Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Toyota

Модель

Mark II

Год выпуска

2003

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Задний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

160 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Черный

Срок владения

5 лет

Расход топлива

15 л

Автор

Богдан

Город

Норильск

Дата размещения

28 мая 2015

Toyota Mark II 2003

 

В честь своего небольшого юбилея решил создать отзыв о не так давно появившемся у меня автомобиле – Тойоте. Нашему совместному времяпровождению нет еще и года, но воспоминаний накопилось довольно большое количество. Мне безумно повезло, и автомобилем я не просто доволен, а счастлив. Это было уникальное совпадение по характерам. До сих пор ни одного раза не было, когда бы я начал жалеть о том, что приобрел именно этот автомобиль. За время использования подобного транспортного средства не произошло ничего из ряда вон выходящего, не было ни одной неплановой или даже плановой замены. Все работает, все радует, все просто отлично. За это время пробег на спидометре лично мной был увеличен на двенадцать тысяч километров. Перейдем к техническим характеристикам. К двигателю у меня вообще претензий нет. Как и должно быть, он умеренно тихий, особенно приятным становится звук на четвертой тысяче оборотов. Расход по топливу не перестает меня радовать . больше двенадцати литров еще не было, независимо от того, какие условия или какая температура за окном. Но как и я, моя машина тоже с характером. Заметил одну интересную деталь. Когда на градуснике ниже минус двадцати семи, машина просто отказывается заводиться. Но даже если в этот же день показатель температуры поднимется до этой отметки, автомобиль заведется с полоборота. На трассе для раскрутки потенциала достаточно. Разгонял до ста девяносто в час, и чувствовалось, что это еще далеко не предел. Также радует автоматическая коробка передач. Переключается легко, без надоедливых щелчков и движений. Подвеска тоже не оставила равнодушным. Понравилось, что она такая довольно мягкая, легкая. Складывается ощущение, что это не автомобиль, диван на колесах. Так и хочется лечь и уснуть. Внешний дизайн, можно сказать, больше направлен на любителя. Я считаю, что автомобиль полностью самодостаточный, принципиально не стал ничего менять, подарил себе только литые колесные диски, но они машину лишь украсили.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте