|
|
|
|
|
|
|
|
|
Toyota
Corolla
2014
Слева
Вариатор
Передний
Бензин
1 800 см³
Седан
132 л.с.
Серый
Серый
5 дней
7 литров
Дмитрий
Заполярье
25 сентября 2014
Проездив три года на Toyota Corolla, могу смело могу поделиться своими впечатлениями об автомобиле, уж очень они противоречивые получились. Ну а теперь, обо всем по порядку…
Досталась мне настоящая «деревянная» американская Toyota. Не смотря на бешеную популярность среди американцев, никаких других преимуществ как надежность, экономия топлива и небольшая цена, я не увидел. Это и понятно, в США автомобиль вовсе не определяет твой статус, и переплачивать за качественный пластик салона, супер рулевое или высокую динамику, никто не будет, люди предпочитают иметь надежный и рабочий автомобиль. А этим требованиям, как раз и соответствуют местные Toyota.
Пересев на новый автомобиль, я так и не стал, поклонником вариатора. И как водитель, нашел для себя единственное преимущество этого типа трансмиссии - уменьшенный расход бензина. Да и салон, подкачал, дизайн нулевой: вроде бы и не дешевый, но все какое-то топорное и несуразное.
Хотя, если авто оценивать как средство передвижения, то на остальное можно, и не обращать внимания. Я, так и поступил.
Отправить новый комментарий