Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Subaru

Модель

Forester

Год выпуска

2003

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

167 л.с.

Цвет машины

Красный

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

15 л

Автор

Роман

Город

Краснодар

Дата размещения

31 мая 2015

Subaru Forester 2003

 

Что делает среднестатистический мужчина, когда у него появляется определенное количество свободных денег? Ответ прост – его сразу начинает одолевать желание, сменить своего верного транспортного коня, найти ему достойную замену или просто потешить свое самолюбие. Я не стал исключением в этом ряду. Как говорится, и повод есть, и деньги тоже. Хотя и не сильное было желание расставаться с предыдущим авто, поскольку вот только закончил подгонять автомобиль под свои стандарты. Но подвергнув анализу все свои путешествия за последнее время, понял, что практически все время провожу на асфальте и моя машина не видит бездорожья. Недолго думая, выставил автомобиль на продажу и в результате через месяц он был благополучно продан. Получив на руки сумму, немного призадумался. Для покупки желаемого автомобиля немного не хватало, а в банк обращаться не хотелось. Машина все- таки в первую очередь является средством передвижения, а не самоцелью.
Так что решил все же обратиться ко вторичному рынку машин. А там выбор машин с полным приводом и довольно высоким клиренсом оказался не особенно велик. С самого начала склонялся почему-то именно к Субару. Ее и рассматривал. Вариант с автоматической коробкой передач на полном приводе предусматривает крутящий момент на осях всегда имеет место быть. Как следствие возникает хорошая проходимость и управляемость машиной, что вкупе с симметричным расположением всех агрегатов трансмиссии и оптимальным распределением массы по осям, дает машине великолепную устойчивость и управляемость на любой дороге. Кроме перечисленных достоинств автомобиля, обнаружилось еще и несколько недостатков. Прежде всего к ним относилась относительная низость посадки и небольшого клиренса, еще избыточная для меня длина машины и значительный аппетит. Еще в Субару мне понравилась крепкая ходовая часть, доступность и легкость получения запчастей, возможность замены шаровой не меняя при этом всего рычага.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте