Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

SKODA

Модель

Fabia

Год выпуска

2007

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 200 см³

Марка кузова

Универсал

Марка и мощность

64 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

8 л

Автор

Саша

Город

Мурманск

Дата размещения

13 марта 2015

SKODA Fabia 2007

 


Долгое время катался на Ниссане, никаких проблем не знал около четырех лет, ухаживал за машиной, и она меня ни разу не подвела. Замену ей начал искать, только когда со своей попал в аварию, причем конкретно, ремонту мой Ниссан уже не подлежал. Предполагал продать ее хоть за что-то, чтобы потом добавлять было меньше. Но со всеми юридическими формальностями, выручить удалось всего ничего. Но все же. В итоге выбор новой машинки не стал откладывать в долгий ящик. Сразу стал определяться с тем, что хотелось бы получилось, какая машина мне подойдет. Много времени проводил на специализированных сайтах, форумах и просто общаясь в сети. Когда случайно наткнулся на объявление о Шкоде, заинтересовался. Устраивало все: цена, год, пробег, и то, что был один владелец. Созвонился с владельцем, договорился подъехать посмотреть, в скором времени встретились.
автомобиль оказался переходного 2007 года, двигатель объемом в 1.2 литра, в кузове универсал, пробег на тот момент составлял всего шестьдесят восемь тысяч километров.
Сел проехаться первый круг, завел, вроде все двигается, заводится, но что-то в двигателе шумит. Обсудили, оказалось что просто мощность не сдерживается в цилиндрах. Я был немного в недоумении, но если честно, то это стало одной из основных причин его покупки.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте