Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Renault

Модель

Logan

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

153 л.с.

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Бежевый

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Паша

Город

Орел

Дата размещения

7 октября 2014

Renault Logan 2013

 

Уже год, как не стираю с электронки послание моего армейского друга. После дембеля уже 16 лет прошло, но дружба, правду говорят, не ржавеет. Он мне и посоветовал купить Рено Логан. Написал: «Машина маленькая снаружи, но просторная внутри, как раз для твоей семейки. Не капризная, повезет в любую погоду, даже в вашу, барнаульскую. Понтов в ней нет. Так они тебе и не нужны. Бери, не пожалеешь!»
Не жалею, дружбан, ни сколько. Второй год пошел моему Рено. Ну и покатались же мы на нем! Я, кроме отцовского «Запорожца» другой машиной не управлял. Сначала боялся, что слишком легкие педали. А сцепление будто фата у невесты – невесомое совсем. Сейчас привык. И к отличным тормозам привык. На рулевое и гидроусилитель грех жаловаться.
Первый раз думал, что прогорю с бензином: на компьютере высветилось аж 13,3 л. А под конец поездки уже 7,8 л.
Детей зимой в сад отвозил в расстегнутых куртках: печка работает на «пятерку». Кондиционер только попробовал, да и жары особой не было. Но на следующий год, когда на юг поедем, и кондиционер не будет для мебели.
И еще одно. У меня средняя дочка астматик. Жена боялась, что из-за пыли в салоне может приступ начаться. Ни разу! В салоне стоит заводской фильтр. Если меня читают, спасибо, ребята! Пыли не было, и нет.
Да, еще за подвеску огромная благодарность. Убедился, что для нее даже наши дороги не преграда. Наверное, так делали, чтобы для подвески плохих дорог не существовало.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте