Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Peugeot

Модель

407

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

109 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Коричневый

Срок владения

6 месяцев

Расход топлива

10 л

Автор

Сергей Сергеевич

Город

Орел

Дата размещения

27 октября 2014

Peugeot 407 2013

 

Как по мне, то дизельные моторы дружно просятся на передний план, а вот бензиновые пора в утиль. Вообще никак не пойму тех, кто стремиться заполучить бензиновый агрегат. Я вот искал Пежо специально на дизеле, ведь так и дешевле, и экономичнее. Тем более, дизель найти легче в трудные времена без поставок бензина.

Седан сотрудничает с механикой, что в моем случае даже лучше, потому как механическая коробка передач дает больше простора для маневров и творчества на дороге. То же касается и привода. Предпочтительнее передний.

За время владения Пежо серьезных капризов замечено не было впритык. Конечно, пришлось повозиться с маслом и прочими подобными мелкими вещами, но ведь это у всех такое, поэтому жаловаться на подобное – только имидж модели портить. Что отдельно изумляет, так это панель. Тут нет лишних нагромождений, которые обычно меня жутко нервируют. Все понятно и дотянуться можно без способностей Супермена. Даже есть куда разбросать разные мелкие важные дорожные штучки, которые вечно теряются.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте