Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Nissan

Модель

Bluebird

Год выпуска

2000

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 800 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

120 л.с.

Цвет машины

Голубой металлик

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

12 л

Автор

Костя

Город

Москва

Дата размещения

28 мая 2015

Nissan Bluebird 2000

 

Несмотря на мой довольно молодой возраст, водительский стаж у меня просто зашкаливает, можно сказать за рулем с десяти лет. Начинал как и многие на просторах Родины с отечественных марок, чуть ли не с трактора. Когда отец приобрел себе первого Жигуля я стал его постоянным пассажиром, а со временем и водителем. До того, как получил этого красавца, уже имел дело с представителями его класса. Надо отметить, что мне понравилось. После этого опыта я понял, что навсегда видимо останусь поклонником именно японского автопрома, поскольку равных ему нет в мире. Такого утонченного дизайна больше нигде не найдешь. Так и определился с тем каким именно станет следующий автомобиль. Это однозначно должен был быть только японский автомобиль. А после того, как обзавелся семьей, это желание только усилилось. Ведь теперь не мог себе позволить гигантские суммы тратить на содержание машинки, нужно и о семье думать. А с приобретением иномарки все эти вопросы намного упрощались. Совместными усилиями нам удалось накопить по нашим представлениям необходимую сумму, и погрузились в мир автомобильных рынков, чтобы выбрать себе подходящий вариант. у нас были только довольно общие требования к будущему приобретению, чтобы был экономным, очень практичным и надежным, и к ремонту относился свободно. А также было общее требование касательно внешнего дизайна, по нашим общим рассуждениям машина должна была одинаково подходить и мне, и жене. Ну и естественно, учитыва мою нестандартную комплекцию, были свои замечания относительно удобство размещения водителя на водительском месте. Как потом выяснилось все эти требования легко разместились и сочетались в нашем любимом Ниссане. Было несколько непривычно сначала в нем ориентироваться, но со временем это прошло. Теперь мне кажется, что именно о таком автомобиле я и мечтал всю свою жизнь. Жена тоже довольно быстро разобралась с его прихотями и наклонностями.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте