Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Mitsubishi

Модель

Delica

Год выпуска

2009

Руль

Слева

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 400 см³

Марка кузова

Минивэн

Марка и мощность

122 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Черный

Срок владения

1,5 года

Расход топлива

12 л

Автор

Кирилл

Город

Оренбург

Дата размещения

7 мая 2015

Mitsubishi Delica 2009

 

Решил похвастаться и свои автомобилем. Не стану распространяться в духе красноречия, Буду кратко и по сути писать. Так сложилось, что имею большой опыт управления и владения японскими автомобилями самых разных марок и производителей, начиная от малолитражных экземпляров и аж до пятилитровых джипов. Изначально не планировал брать эту Митцубиши, хотел и был конкретно настроен на Субару, но все складывается не так, как хочется. Я не стал исключением в этом ряду, и в результате всех манипуляций судьбы в моем распоряжении как раз и оказалась Митцубиши. Как это не странно, но больше всего в автомобиле меня покорили фары и передний свет. Он просто очень шикарный. Езжу только на противотуманных, в городе даже ближний свет стараюсь не включать, вернее просто нет необходимости. Ближний свет очень хорош, стоят штатные ксеноновые фары. Светит плоско и широко, то что нужно. Есть еще замечательная опция – во время поворота руля и включенном ближнем свете, на фарах с нужной стороны включается подсветка поворота, довольная яркая. Двигатель оказался задвинут аж под лобовое стекло. Воздуховод к воздушному фильтру идет сверху через весь моторный отсек, после того как забронировали решетку радиатора, воздуховод и фары, стало понятно, что самому в машине можно только лампочки в фарах менять. Ни воздушный фильтр, ни свечи, ни аккумулятор самостоятельно не поменяешь без гаража и инструментов. На лобовом стекле нет подогрева дворников, не видел их и на других автомобилях, но это очень нужно, поскольку дворники большие. Зимой, во время снегопада, снег налипает на нижнюю часть стекла, а воздуховод для обогрева лобового стекла внутри салона начинается выше уровня дворников. Из-за этого дворники обмерзают, за время пробега дворника по нагретому изнутри стеклу, не успевают отогреться, и в конечном счете – плохая чистка стекла. Приборная панель оказалась очень хорошей, удобной, простой и функциональной.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте