Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Hyundai

Модель

H-1

Год выпуска

2011

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

3 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

V6 CRDi дизель, 239 л.с.

Цвет машины

Черный

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

9-15 литра

Автор

Светлана Ивановна

Город

г. Всеволожск

Дата размещения

4 ноября 2014

Hyundai H-1 2011

 

Данная модель, если вы еще не знаете, построена на платформе Санта Фе, только с увеличенным форматом и габаритами и радикальным дизайном. Если б я села в нее лет 7 назад, то подумала бы, что это стопроцентный японец: вы посмотрите на детализацию функций управления центральной консоли, на оформление салона. Но также есть и свои недостатки: например, мне не совсем понятна регулировка водительского сиденья, при которой я не могу максимально низко его опустить (мой высокий рост требует этого). Еще одним минусом можно назвать регулировку руля: она изменяется не только по углу наклона, но в плоскости – или максимально завалена вперед или почти лежит на коленях. Поэтому после таких недочетов мне стало сразу же ясно, что это все-таки азиат. Сзади места предостаточно, более того есть еще и третий ряд сидений, обеспечивающий максимальную загруженность автомобиля в 7 человек. Там в принципе будет очень даже комфортно, поскольку спинки сидений высокие, подушки длинные и для коленей места тоже хватает. Единственное, при такой загрузке багаж придется вести на руках, потому что багажника как такового не остается, и он вмещает максимум 3-4 небольшие сумки. Подвеска очень солидная.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте