Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Hummer

Модель

H3

Год выпуска

2009

Руль

Справа

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Полный

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

5 300 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

282 л.с.

Цвет машины

Серебристый

Цвет салона

Серый

Срок владения

3 месяца

Расход топлива

15 л

Автор

Артем

Город

Чебоксары

Дата размещения

15 мая 2015

Hummer H3 2009

 

Не так давно удалось приобрести автомобиль Hummer H3 Alfa, а поскольку отзывов о таких машинах практически нет, решил оставить и свое слово, возможно кому-то станет полезным. Выбирал долго, хотелось получить именно, чего так хотела душа. При этом естественно выбор должен был удовлетворить всем условиям, которые насочинял. В принципе ничего особенного, но все хотелось иметь автомобиль с рамой, полным приводом, мостом, чтобы был поменьше танка, так как водить преимущественно по городу, и чтобы был предназначен для активного отдыха, а так же, чтобы отличался от основной массы. Изначально рассматривал джип, но после тест-драйва сразу отказался от него. Минусов оказалось больше, затем смотрел Крузер в основном с дизельным двигателем, но тоже ничего подходящего не нашел. Слегка расстроился, но тут непланово увидел Хаммер. Скажу, что его покупка стала довольно спонтанной, изначально его не планировал. Итого был куплен Хамер, девятого года выпуска, совершенно не ровный по раме и целый по кузову. На момент покупки у автомобиля отсутствовали тормозов, какие-то конечно были, но пять сотен километров в снегопад ехать было стремно. В итоге получил море впечатлений от вождения и от дороги, благополучно приехал домой, поставил ее в бокс и приступил к ремонту, который затянулся на несколько месяцев. В ремонте самым неудобным было то, что все запчасти нужно было заказывать, а в наличии присутствовала только небольшая их часть. Но зато смог заменить сальники в проводах, сальники раздатки автоматической коробки и самого двигателя, заменил главный тормозной цилиндр, отремонтировал глушитель и удалил катализатор, заменил стойки стабилизаторов с обоих сторон, сменил в обязательном порядке все жидкости, фильтры и конечно же тормозные колодки. Основные ощущения получаешь от двигателя, объемом на 5,3 литра, именно когда он заводится, то становится понятно, почему так нравится эта машина.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте