|
|
|
|
|
|
|
|
|
Honda
Torneo
1999
Справа
Автоматическая
Передний
Бензин
2 000 см³
Седан
150 л.с.
Белый
Черный
1 год
12 л
Михаил
Вологда
25 октября 2014
Рассказ о том, как я, в то время, студент, пересел с «Москвича 412» на иномарку Honda Torneo 1999-го, изобиловал бы лирическими отступлениями, перейду к технической части. Приобрел этот седан с 150-ти сильным двухлитровым агрегатом и трансмиссией-автоматом за довольно скромную сумму, выделенную отцом. Зарядился массой позитивных эмоций, по причине молодого возраста восторгался наличием прямотока, хотя машина Хонда Торнео не для спорта. Не расстраивали ощущаемые рывки при работе «автомата». В одной из первых поездок за город возник шум в области правого колеса, но ситуация не имела развития, и не возобновилась впоследствии.
Имеющегося в Хонде дорожного просвета оказалось достаточно для поездок на пикники и для движения по зимним улицам нашего сибирского города. Средний расход горючего при моем экспрессивном стиле вождения немалый – на сотню полтора десятка литров.
Неполадки начали проявляться через три месяца «безоблачной» эксплуатации, ремонт трансмиссии, например, обошелся более чем в 10% от стоимости Хонды. После инцидента с разрушением шаровой опоры делаю акцент на состоянии подвески и езжу тише.
Отправить новый комментарий