|
|
|
|
|
|
|
|
|
Honda
Insight
2009
Справа
Вариатор
Передний
Бензин
1 400 см³
Хэтчбек
105 л.с.
Темно-серый
Серый
1 год
4 л
Кирилл
Тюмень
22 марта 2015
Хонда стала моим семнадцатым автомобилем японского производства. После переезда в собственный загородный коттедж, мой любимец Ниссан с двигателем на 1.5 литра не потянул таких нагрузок. Пришлось в срочном порядке заняться поиском нового автомобиля. Во время многочасовых лазаний по сайтам и форумам наткнулся на Хонду. Информации о ней было мало, но меня это не смутило. То что увидел, мне понравилось. Автомобиль оказался новым, цена полностью приемлемая. Понравилось в автомобиле все, чего только стоил мотор на 1.4 литра, совершенно иная схема Гибрида. Но самым главным было то, что в случае отказа системы гибрида в действие запускался стандартный механизм движения, и машина продолжала ехать, совершенно не теряя своих свойств и характеристик. В машине было множество дополнительных возможностей, с которыми разбираться буду еще долго, но сам факт впечатлял. При наборе скорости автомобилем в действие включается электромотор как помощник основного двигателя, таким образом дополняя мощь и динамику. Когда происходит сброс газа при торможении данный электромотор становится генератором и начинает заряжать батарейку в багажнике. Мотор работает все время, если не считать системы стоп на светофорах, все логично, просто и эффективно и нет ничего лишнего.
Отправить новый комментарий