Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Honda

Модель

Insight

Год выпуска

2009

Руль

Справа

Трансмиссия

Вариатор

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 400 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

105 л.с.

Цвет машины

Темно-серый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

4 л

Автор

Кирилл

Город

Тюмень

Дата размещения

22 марта 2015

Honda Insight 2009

 

Хонда стала моим семнадцатым автомобилем японского производства. После переезда в собственный загородный коттедж, мой любимец Ниссан с двигателем на 1.5 литра не потянул таких нагрузок. Пришлось в срочном порядке заняться поиском нового автомобиля. Во время многочасовых лазаний по сайтам и форумам наткнулся на Хонду. Информации о ней было мало, но меня это не смутило. То что увидел, мне понравилось. Автомобиль оказался новым, цена полностью приемлемая. Понравилось в автомобиле все, чего только стоил мотор на 1.4 литра, совершенно иная схема Гибрида. Но самым главным было то, что в случае отказа системы гибрида в действие запускался стандартный механизм движения, и машина продолжала ехать, совершенно не теряя своих свойств и характеристик. В машине было множество дополнительных возможностей, с которыми разбираться буду еще долго, но сам факт впечатлял. При наборе скорости автомобилем в действие включается электромотор как помощник основного двигателя, таким образом дополняя мощь и динамику. Когда происходит сброс газа при торможении данный электромотор становится генератором и начинает заряжать батарейку в багажнике. Мотор работает все время, если не считать системы стоп на светофорах, все логично, просто и эффективно и нет ничего лишнего.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте