Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Transit

Год выпуска

2005

Руль

Слева

Тип топлива

Дизель

Объем двигателя

2 200 см³

Марка и мощность

130

Автор

Леонид

Дата размещения

19 августа 2014

Ford Transit 2005

 

Я уже десять лет как пытаюсь развивать собственный бизнес по грузоперевозкам. Сегодня в моем парке несколько автомобилей, среди которых выделяется Ford Transit 2005 года. Основными критериями, по которым я выбрал его – это приличная грузоподъемность, неприхотливость, надежность и простота обслуживания.
За всея время, что я эксплуатирую эту модель, у меня не было серьезного повода сомневаться в правильности своего выбора. Я не езжу на ней ежедневно, но именно с ней я совершал самые длительные поездки. Внутри кабины водителя все сделано для комфорта и нет никаких лишних деталей, которые бы создавали громоздкость интерьера. Пластик не самый качественный, но вполне добротный. Подвеска жесткая, но это и не удивительно, все же в моем варианте это грузовой автомобиль и ему необходима дополнительная устойчивость и жесткость. Управляемость – высший пилотаж, как для большой и тяжелой машины. Форд Транзит производит впечатление сбалансированного автомобиля. Несмотря на широкие габариты, ездить на нем можно даже по узким улочкам и внутридомовым дорогам. В качестве двигателя стоит дизельный агрегат объемом 2,2 литра и мощностью 130 л.с. Движок мощный и отлично тянет автомобиль, забитый под завязку грузом. Но это справедливо лишь для ровных дорог, на холмистой местности динамики и мощности не хватает. И нужно всегда помнить, что двигателю надо дать разогнаться, чтобы он мог продемонстрировать все свои сильные стороны.
Согласно техническим условиям, дорожный просвет большой и должен отлично подходить для наших дорог. Но если заглянуть под днище, можно увидеть шланги кондиционера, которые находятся ниже линии бампера. Поэтому я загнал ее на СТО, где мастера подняли их выше и установили защиту картера. Уже набило оскомину тема, что американские автомобили явно не приспособлены к нашим зимам. Мне повезло, и печка справляется с обогревом салона, но отсутствие подогрева сиденья заставляет зимой садиться на ледяную сковородку.
Но самое главное, что с ним я не испытал ни одной серьезной поломки и он всегда готов выполнить поставленные задачи. Хороший автомобиль и стоит своих денег.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте