Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Focus

Год выпуска

2013

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

150 л.с.

Цвет машины

Серебрянный

Цвет салона

Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Дмитрий

Город

Брянск

Дата размещения

21 октября 2014

Ford Focus 2013

 

Скажу сразу – выбирали семейную машину. Так как у нас трое детей, автомобиль должен был отвечать всем максимальным требованиям по безопасности как снаружи, так и внутри. И пал наш выбор на универсал Форд Фокус. Во-первых, мне понравились ходовые качества и курсовая устойчивость автомобиля на дороге в самых разных условиях. Это я понял уже потом, потому что тест-драйв, который предлагали из салона, естественно, включал в себя только езду по городским дорогам. А мы уже успели поездить и по лесам и по полям, как говорится. Ну не в прямом смысле слова, но очень приближенно: на природу выезжали, по сельской местности проехались и даже по небольшим холмам покатались. Погодные условия тоже не останавливали нас, разве что только зимняя температура -30. Но даже тогда мы сами для себя определили, что нечего нам мерзнуть в школе и на работе и решили сделать всем выходной. Также для меня, как многодетного папы, довольно часто пригождалась функция предотвращения столкновений на низких скоростях. Она рассчитывала необходимое расстояние между передним автомобилем и мной и в случае возможного удара активировала тормоза. Но это действует только на скорости до 30 км/час, то есть в пробках и на мостах она незаменима. Ограничитель скорости, экономичное переключение скоростей, электронная блокировка задних дверей и мониторинг слепых зон – и это еще не все преимущества!

Отправить новый комментарий





реклама на сайте