Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Ford

Модель

Focus

Год выпуска

2012

Руль

Слева

Трансмиссия

Автоматическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка кузова

Хэтчбек

Марка и мощность

153 л.с.

Цвет машины

Белый

Цвет салона

Серый, Черный

Срок владения

1 год

Расход топлива

10 л

Автор

Андрей

Город

Иркутск

Дата размещения

7 октября 2014

Ford Focus 2012

 

Вбил себе в голову, что автомобиль, как и жену, буду брать только новыми. С женой, тьфу-тьфу, не прогадал. А на авто копил-копил, пока не купил. На старый Новый год в 2013 году и заехал на Фокусе домой. А год выпуска у него – 2012. Тогда же купил Бридж Айскрузер 7000. Словом, на круг машина вышла 760 тысяч. Брал комплекцию Тренд Спорт – 150 л.с, 2 л, сидения усиленные и пр.
На данный момент Фокус пробежал 60 тыс.км. И не раз я вспоминал, что когда-то на сайте прочитал: «Эта машина – волк в овечьей шкуре». Не запомнил, кто так сказал, но респект за меткость. Во-первых, автомобиль ездит достойно. Несколько раз была возможность дать 220 км. Справился с успехом. Заметил, что расход бензина в городе при 2 л где-то около 7 – 7, 5 л. По трассе меньше – 6,4 л. Тут молодец автомат 6 ступеней.
За это время, на 45 тыс., поменял колодки. Не совсем правильно, доездился чуть ли не до железа. На Фокусе, чтобы брюхом не чиркать, не стоит ездить по сельским трактам. А на шоссе и более-менее дороге он молодец.
Да, еще фильтр салона. Спасибо, что в отзывах прочитал: менять надо самому. Что я и сделал. Мне помогал товарищ, у него Фокус 2. Так признал, что на моем в сто раз легче менять салонный фильтр.

Отправить новый комментарий





реклама на сайте