Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Fiat

Модель

Regata

Год выпуска

1987

Руль

Слева

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 600 см³

Марка и мощность

100

Автор

Александр

Дата размещения

22 июля 2014

Fiat Regata 1987

 

Уверен, если провести опрос на тему, что автолюбители думают о Fiat Regata, многие скажут, то совсем незнакомы с этой моделью. Тем не менее, в свое время это была достаточно популярная модель в Европе и я один из тех, кто смог в свое время поездить на ней. В моем отзыве речь будет идти об автомобиле, которому на момент его приобретения мной, уже исполнилось 10 лет. 
В 90-х годах любая иномарка воспринималась как что-то совершенное и многие хотели ее приобрести. Не имея больших средств, приходилось покупать только уже б/у модели или те, которые были сняты с производства. Если еще о немецких или американских автомобилях, мы что-то знали, то итальянские были для нас загадкой. А мне повезло еще, и разгадывать эту загадку.
По своему внешнему виду седан Фиат Регата напоминает ВАЗ 21099, но нашему современному авто еще далеко до этой модели 1987 года выпуска. Все мои воспоминания об этом авто очень светлые и положительные. Двигатель объемом 1,6 литров имел в себе силу в 100 л.с. и имеет все характеристики динамичного и резвого двигателя. К счастью, к качеству бензина он не предъявлял особый претензий, поэтому удавалось заливать 92 и средний расход составлял чуть меньше 7 литров на 100км. Внутри салона шум мотора был практически не слышен и только на высоких оборотах он напоминал о своем присутствии. Шумоизоляция в салоне отменная и водителя ничего не отвлекало от дороги. Что касается самого салона, то он был скорее лаконичный и без обилия ненужных опций. Похоже, разработчики позаботились о том, что под рукой у водителя были только самые нужные кнопки.
Большинство водителей отечественных авто не понаслышке знают, что наши авто без специальной антикоррозийной обработки долго не протянут. Так вот, итальянцы сделали качественный оцинкованный кузов, который даже намека на ржавчину не имеет. Дорожный просвет был на должном уровне, поэтому никаких проблем с повреждением днища никогда не возникало.
Прослужил мне автомобиль почти 7 лет, и я не без сожаления продал его. Но время идет вперед и нужно было идти в ногу с технологиями.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте