Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

Cadillac

Модель

Catera

Год выпуска

2002

Руль

Слева

Объем двигателя

300 см³

Марка и мощность

214

Расход топлива

13

Автор

Валерий

Дата размещения

9 июля 2014

Cadillac Catera 2002

 

Всем привет!
Решил поделиться с вами впечатлениями о Кадиллак Катера, который мне посчастливилось временно водить. Автомобиль 2002 г. в., пробег на момент моего вождения составлял 74 тыс. миль. Двигатель у него 3-х литровый, 214 лошадок и автоматическая коробка передач. Когда ездил на Катера, сравнивал со своим Сенатором. Автомобили с первого взгляда довольно похожи друг на друга. Катера, конечно, посовременнее Сенатора, но все же.
У автомобиля похожий кузов, отличаются бамперы, фары, радиаторная решетка, крупные соты и оцифровка спидометра.
Многое для меня было жутко непривычно, однако, после недельки езды на ней, быстро привык и дискомфорта вообще не ощущаю. По динамике машина практически такая же, как Сенатор, только немножко резвее, тормоза острые и практически полностью отсутствуют сверчки. Ну, это естественно, автомобиль же почти на 10 лет моложе моего старичка.
По расходу топлива. Он составил 13 литров по городской дороге, заправлял 92 бензином. Сначала было очень непривычно заливать в бак именно 92, а не 95, однажды даже пришлось извиняться за неверно названный вид бензина.
Мне не удалось много ездить по трассе, поэтому по расходу топлива в этом режиме трудно сказать, но у тестя выходило 9-12 литров на сотню.
Относительно комфорта, как мне кажется, довольно жестковатая подвеска. О фарах и вовсе лучше промолчать, поскольку света они практически не дают. На Cadillac Catera ближний свет, если включить с туманками, будет светить чуточку лучше, нежели на Сенаторе с одними лишь противотуманками. Это странно, учитывая, что на Катере стоит линзованная оптика. В общем, если бы это была моя машина, я поставил бы ксенон.
Так же необходимо привыкнуть к оцифровке спидометра, которая показывает информацию в милях, а температуру в Форенгейтах!
В остальном же автомобиль понравился. Особенно привлек меня внешний вид. Отлично смотрятся хромированные литые диски, а кожаный салон в темно-рыжем цвете – просто крышу сносит!
Я бы рекомендовал покупать катеру, если, конечно, позволяют средства. Машинка отличная! Она стоит своих денег, хоть и немного пугает расход топлива.


Отправить новый комментарий





реклама на сайте