Дизайн
Эргономика
Комфортабильность
Отделка
Соотношение цена-качество
Приспособленность к климатическим условиям
Надёжность
Ходовые качества
Имидж
Стоимость обслуживания
 
Производитель

BMW

Модель

X5

Год выпуска

2010

Руль

Слева

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

2 000 см³

Марка кузова

SUV

Марка и мощность

113 л.с.

Цвет машины

Синий

Цвет салона

Серый

Срок владения

2 года

Расход топлива

14 л

Автор

Наталья

Город

Вологда

Дата размещения

6 ноября 2014

BMW X5 2010

 

Просмотрев множество отзывов и видео тест-драйвов, я пришла к выводу, что мне нужен именно Х5. Он самый сильный из всех предлагаемых автомобилей на рынке. Чем он хорош: вы получаете огромное удовольствие на треке, на трассе, от езды по бордюрам, от музыки от того, насколько он комфортен и быстр. Рассуждение на тему, что ломается больше, а что меньше – это простая трата времени, так как ломаются абсолютно все машины, и зависит это от того, насколько грамотно вы их используете. Ну а у БМВ есть основная болезнь – у него ломается привод, поэтому нужно возить всегда с собой запасной, поскольку в год ломается около 2-3 привода. Еще тормозную систему можно отнести к слабым местам по критерию финансовых расходов, так как если ты валишь постоянно, то постоянно идет затраты по колодкам, тормозным дискам. Резина требует постоянной замены. К стойкам и подвеске никаких претензий вообще нет. Почти за 100 000 км не поменяна ни одна стойка. По выхлопной системе были переделаны коллектора, убраны катализаторы. Удобной штукой являются подсказки компьютера во время парковки, с каждым поворотом руля меняется траектория движения. Проецирование скорости на лобовом стекле вообще жесть!


Отправить новый комментарий





реклама на сайте