ЛуАЗ 1302 технические характеристики и комплектации

ЛуАЗ 1302 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ЛуАЗ 1302.

ЛуАЗ 1302
Бренд: ЛуАЗ
Модель: 1302
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1990
 
Год выпуска: все | 1990
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ЛуАЗ 1302 1.1 MT 4MT Sport Coupe 4MT 53 л.с. 1990 г. 2002 г.

Все комплектации ЛуАЗ 1302




ЛуАЗ 1302 – малолитражный грузовой пикап советского (позже украинского) производства. В общей сложности вместе с различными модификациями машина сходила с конвейера с 1990 по 2001 год. Внедорожник построен на базе ставшего, пожалуй, легендарным ЛуАЗ 969, который бороздил просторы советского государства с 1966 года. В народном хозяйстве машина использовалась довольно активно, хотя габариты ее были компактными.

Внешне машина не казалась слишком маленькой. На самом же деле она была очень компактной, и, глядя на габариты, казалось, что это вовсе не ее параметры. Длина транспортного средства составляла всего 3,43 м, ширина – 1,61 м, высота – 1,54 м, а колесная база едва достигала 1,8 м. Зато клиренс при этом составил целых 280 мм, что означало невероятно высокую проходимость. Компактность машины привела к тому, что ее снаряженная масса составляла всего 970 кг, что для внедорожника крайне мало. Тем не менее, кабина машины оказалась достаточно вместительной, а грузовая платформа способна увезти до 300 кг различного рода предметов.

Дизайн ЛуАЗ 1302 сложно спутать с каким-либо другим. Кабина машины напоминает военный автомобиль тех времен, что проявляется в двух выпуклых боковых линиях, а также металлическими поручнями по обе стороны от передней панели. Радиаторная решетка также имеет довольно необычную форму. Дело в том, что, кроме основной е части с горизонтальным разделителем, над и под ней на кузове есть по 5 небольших отверстий, которые обеспечивают дополнительное охлаждение двигателя. Круглые фары были достаточно типичны для советских автомобилей, поэтому и на внедорожник они вполне успешно перебрались с предшественника.

Интерьер LuAZ1302 не представляет собой ничего особенного, однако его более чем достаточно для спокойных грузовых перевозок. Поскольку автомобиль выполнен по типу военного, сиденья в нем кожаные, но довольно жесткие, хотя и могут регулироваться по наклону. Разместиться в салоне могут водитель и 1 пассажир, а также небольшое количества груза, который может находиться за сиденьями. Сзади, что интересно, есть окошко, которое позволяет наблюдать за состоянием перевозимых вещей. Центральная консоль включает в себя систему отопления и пару переключателей. Приборная панель оснащена классическими круглыми указателя, в отличие от предшественника с линейными приборами. Тонкий руль удобно лежит в руках, поэтом контроль за дорогой достаточно качественный.

С позиции технических характеристик автомобиль полностью оправдывает как малолитражные свойства, так и высокую проходимость. Под капотом машины расположился 1,1-литровый бензиновый силовой агрегат, который способен вырабатывать до 53 лошадиных сил мощности. При этом крутящий момент составляет 80 Нм и распределяется на оба моста. Тем не менее, полный привод не стал поводом для высокого потребления топлива: расход на 100 км не превышает 8 литров на смешанном цикле. Максимальная скорость внедорожника достаточно комфортная – 100 км/ч. Трансмиссия осуществляется 4-ступенчатой механической коробкой.

Украинский пикап ЛуАЗ 1302 пользовался не такой популярностью, как его предшественник, однако в народном хозяйстве нашел достаточно широкое применение. На рынке подержанных авто можно до сих пор найти машину в продаже. Цена ее составить от 65 до 200 тысяч рублей.

Выпуск внедорожника ЛуАЗ 1302 осуществлялся в период с 1990 по 2002 год. Данная модель пользовалась большой популярностью в качестве мобильного ремонтного транспорта. Например, этот автомобиль можно нередко встретить в ремонтных бригадах обслуживающих линии электропередач, магистральные трубопроводы. Кроме этого существует немало рыболовов и охотников, которые активно эксплуатируют транспорт при выездах на лоно природы. К достоинствам внедорожника относится его проходимость по пересеченным участкам местности, этому он обязан высокому клиренсу, наличию полного привода, крутым задним и передним скосам. Другим достоинством является то, что машина имеет крайне простое техническое устройство и как следствие с ее ремонтом не возникает никаких проблем. В салоне кресла установлены только для водителя и сидящего рядом с ним пассажира, всем остальным предлагается разместиться на откидных скамейках, скомпонованных вдоль бортов.

Экстерьер

Дизайн кузова ЛуАЗ 1302 обладает неординарной и крайне примечательной, ни на что непохожей внешностью. Из фронтальной части внедорожника выступает массивный прямоугольной формы блок радиатора, перекрытый металлическими горизонтальными жалюзи, их можно дополнительно защитить элементами внедорожного обвеса. По бокам от указанного блока распределены крупные круглой формы фары. Передний бампер обладает небольшой шириной, изготовлен из металла, содержит на своей поверхности компактные прямоугольной формы указатели поворотов. Плоскость короткого клиновидного капота пересекает пара ребер жесткости, передние колесные оси смещены до уровня стоек ветрового стекла. Особенностью рассматриваемого транспорта является то, что он оборудуется мягким верхом, выполненным из брезента, в теплое время года брезент можно снять, что позволит передвигаться с большим комфортом. На задний борт подвешено запасное колесо, задние фонари состоят из парных расположенных друг над другом элементов указателей поворотов и стоп-сигналов. Ниже размещаются огни габаритов, вместо заднего бампера, под бортом подвешены дуги безопасности круглого сечения. Размеры корпуса составляют 3430/1610/1745 мм, величина колесной базы – 1800 мм, соотношение колесной колеи – 1340/1335 мм. Высота дорожного просвета – 280 мм, снаряженная масса – 970 кг, допустимая масса – 1370 кг.

Интерьер

В кабине ЛуАЗ 1302 благодаря высокой крыше и нестандартному исполнению посадочных мест присутствует много свободного места. Оформление внутреннего интерьера выполнено практичными, износостойкими материалами. В задней части салона, вдоль бортов располагаются откидные лавки, внутренние поверхности дверей плоские, линия подоконника оформлена металлической накладкой. Пространство под ней затянуто заменителем кожи, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников и дверные ручки. Для водителя и переднего пассажира установлены отдельные, регулируемые в продольном направлении и по высоте кресла. Компоновка высоких рычагов включения полного привода и селектора трансмиссии осуществлена прямо на поверхности центрального тоннеля. Приборный щиток защищен от прямых солнечных лучей прямоугольным козырьком, в состав щитка вошло множество шкал и разноцветных ламповых индикаторов. Справа от приборного щитка имеется вертикальный ряд клавиш включения сервисных систем.

Технические характеристики

Под капотом ЛуАЗ 1302 устанавливался карбюраторный мотор, работающий на топливе АИ-92. Он обладает рабочим объемом 1091 см3, развивает при 5400 об/минуту до 80 Нм крутящего момента, мощность – 53 л. сил, предельная скорость – 100 км/час, расход горючего на трассе – 7 литров, в городе – 10 литров.   


Отправить новый отзыв





реклама на сайте