Koenigsegg CC8S технические характеристики и комплектации

Koenigsegg CC8S - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Koenigsegg CC8S.

Koenigsegg CC8S
Бренд: Koenigsegg
Модель: CC8S
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
 
Год выпуска: все | 2002
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Koenigsegg CC8S 4.7 MT 6MT Coupe 6MT 655 л.с. 2002 г. 2004 г.

Все комплектации Koenigsegg CC8S





Сборка спортивного купе Koenigsegg CC8S производилась в период с 2002 по 2005 год. Разработка данной модели осуществлялась с одной конкретной целью - превзойти по популярности, технической оснащенности и самое главное по динамическим характеристикам «короля» спорткаров McLaren F1. Для того чтобы достичь поставленных целей разработчики при создании кузовных элементов использовали исключительно кевлара и алюминиевые сплавы полученные в результате литья под повышенным давлением. Такая технология позволила получить высокопрочный легкий металл способный выдерживать запредельные нагрузки. Кроме этого до мелочей была продумана аэродинамика машины, а в салоне создана максимально роскошная, насколько это возможно в спортивном авто, обстановка.

Экстерьер

На поверхности широких крыльев Koenigsegg встроены крупные ромбовидные блоки фар CC8S, они сливаются с поверхностью крыльев так, что не нарушаются аэродинамические характеристики. Широкий капот закругляется к носовой части, где размещаются полоса раструба воздухозаборной системы подчеркнутая аэродинамической юбкой. В передней части задних крыльев сформирована еще одна пара воздухозаборников, им придана форма капли частично переходящей на боковые двери. Кабина купе обладает существенной площадью застекления, высокие задние крылья плавно поднимаются к куполу крыши. Габаритные огни состоят из тройных фар, под кормовым бампером сформирована пара крупных ниш, раструб воздухозаборной системы скомпонован в центре бампера. Корпусу приданы габариты 4191х1989х1070 мм, клиренс составляет 109 мм. Собственная масса купе - 1175 кг, под багажник предоставлен символический объем в 120 литров.

Интерьер

Кабина Koenigsegg отделывается легкими, дорогостоящими материалами, поверхность низких спортивных кресел CC8S сформирована из нескольких отдельно расположенных подушек. Таки подушки присутствуют под коленями, поясницей, спиной, ими обклеены внутренние части высоких стоек боковой поддержки. Посадочные места в салоне разделены высокой надстройкой, в ее передней части установлен джойстик трансмиссии, а в поверхность построен рычаг ручного тормоза. Консоль обладает нестандартной компоновкой оборудования, элементы управления скомпонованы на пластиковом круге, в центре которого смонтирована крупная шайба навигации по меню мультимедийного комплекса. Консоль примыкает к центральному тоннелю, наклонена под 45-градусным углом. Приборная доска имеет круглую форму, в эту окружность вписан дисплей бортового компьютера и все необходимые шкалы.

Технические характеристики

Спортивное купе Кенигсегг СС 8 Си комплектуется бензиновым агрегатом объемом 4701 см3. Двигатель развивает мощность до 655 л. сил, максимальный крутящий момент - 750 Нм, динамика разгона до сотни - 3,2 секунды, максимальная скорость - 390 км/час.

Отправить новый отзыв





реклама на сайте