Описание автомобиля Geo GM Storm
Купе Geo Storm было представлено в 1990 году и выпускалось до 1993 года. Данная модель выполнена в спортивном стиле, может оснащаться турбированными двигателями. При этом машины продавалась компанией Geo за сравнительно невысокую стоимость, из-за чего пользовалась большой популярностью у молодежи. Сборка автомобиля осуществлялась в нескольких вариантах комплектации. В состав базового оснащения входит сервопривод передних окон, тканевый салон, необходимый минимум средств активной безопасности. Топовая версия купе включает в состав опционного оснащения сервопривод всех окон, кресла водителя, интерьер оформляется кожей светлых оттенков.
Характеристики, внешний вид кузовных элементов
Geo Storm обладает необычным, индивидуальным дизайном, габаритные размеры корпуса составляют – 4150х1695х1300 миллиметров, диаметр полного разворота 11,2 метров. Высота дорожного просвета 130, база – 2450 миллиметров, под багажный отсек выделено 310 литров, данный объем может расширяться до 620 литров, соотношение передней/задней колеи – 1430/1450 миллиметров.
Плоский капот в нижней части заканчивается шторками, которые частично закрывают прямоугольные фары. Такая компоновка позволяет без каких-либо затруднений использовать дневные ходовые огни, а в ночное время фары выдвигаются из-под шторок, полностью обеспечивая полноценное освещение дороги. Сигналы поворотов скомпонованы на бампере, здесь же выполнены щели воздухозаборников. Стоки машины узкие, заднее стекло имеет существенную площадь застекления, на крышке багажника может устанавливаться спойлер. Под ним размещаются вытянутые габаритные огни, объединенные широкой светоотражающей полосой. Место под номерной знак выделено в нижней части бампера.
Параметры силовых агрегатов, особенности компоновки элементов салона
В самом дешевом варианте комплектации купе поставляется с 95-сильным бензиновым двигателем объемом 1588 кубических сантиметров, мотор способен обеспечить крутящий момент 131/4800 Нм/об. мин. Топовая версия комплектуется 130-сильным двигателем с крутящим моментом 138/5800 Нм/об. мин. Отличительной особенностью указанных агрегатов является их экономичность, даже топовый мотор расходует не более 8 литров бензина АИ-95.
В кабине купе устанавливаются низкие кресла с развитой поддержкой тела. Интерьер отделан двухцветным материалом, в подкапотное пространство и в двери встроены звуко, вибропоглощающие вставки. Верхняя полусфера руля свободна от спиц, крупные сервисные клавиши выведены на доску приборов с левой стороны, шкалы на доске скомпонованы стандартно. Небольшая консоль содержит в своем составе панель автомагнитолы, три регулятора управления кондиционером, пепельница и прикуриватель. Рядом с селектором трансмиссии имеется несколько небольших ниш для хранения документов, мелочи.
Отправить новый отзыв