Технические характеристики ГАЗ 32214

ГАЗ 32214 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд: ГАЗ
Модель: 32214
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2002
Год выпуска: все | 2002
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ГАЗ 32214 2.4 5MT 4dr Wagon 5MT 100 л.с. 2002 г. -

Все модификации ГАЗ 32214





ГАЗ 32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Минивэн был избран на такую ответственную роль не просто так: качество конструкции, достойная производительность и функциональность позволяют быть уверенным в том, что «скорая» всегда прибудет и доставит пассажира в учреждения здравоохранения вовремя и без каких-либо инцидентов, а по ходу движения больному всегда будет оказана необходимая помощь благодаря современному оборудованию.

Внешний вид ГАЗ 32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.

Нередко кузов автомобиля оснащается дополнительными источниками освещения, которые позволяют успешно погружать пациентов в транспортное средство. При этом последнее действие может осуществляться как через распашные задние двери, так через раздвижную переднюю (в случае, если больной способен сам передвигаться). Естественно, в отличие от ГАЗ 3221, на специализированных автомобилях отсутствует ряд окон (как правило, задние боковые с обеих сторон). В комплекте со «скорой» поставляется специальная подножка, которая необходима для помещения пациентов в машину.

Внутреннее пространство GAZ 32214 четко распределено. Водительский отсек включает 3 сидения для медицинского персонала (включая самого водителя), функциональную центральную панель с переключателями, которые, помимо стандартных действий, предназначены для управления медицинским оборудованием. Основное отделение рассчитано на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении. Для кушеток имеются специальные усиленные крепления, которые надежно защищают пациента от воздействий окружающей среды. Ключевую роль в салоне играет медицинское оборудование, которое обладает всеми необходимыми для лечения, реанимации и поддержания жизнеспособности больных функциями.

Техническая сторона автомобиля представлена на протяжении достаточно длительного времени представляется различными бензиновыми и дизельными двигателями. На сегодняшний день основным является 2,9-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью 107 лошадиных сил и крутящим моментом 220 Нм. Дополнительная опция – 2,8-литровый дизель, способным производить 120 лошадиных сил мощности и 290 Нм крутящего момента. Оснащается транспортное средство задним приводом, 5-ступенчатой МКПП, системой АБС и гидроусилителем руля.

Автомобили ГАЗ 32214 производятся по государственному заказу. Они передаются Минздраву либо МЧС. Машина отлично работает в экстремальных условиях, поэтому сомневаться в скорости и качестве предоставления экстренной медицинской помощи не приходится. Транспортное средство получило достаточно широкое распространение не только в России, но и странах ближнего зарубежья, что еще раз подтверждает надежность автомобиля.

ГАЗ 32214 – это специализированный транспорт, предназначенный для оказания услуг скорой медицинской помощи, как несложно догадаться по маркировке данная модель создавалась на базе микроавтобуса ГАЗ 3221. Какими качествами должна обладать машина СМП? В первую очередь такой автомобиль обязан располагать достаточно просторной кабиной, в которой без затруднений сможет поместиться медицинское оборудование, места для персонала, каталка больного. Во-вторых, в процессе движения подвеска должна мягко, без резких рывков и раскачиваний компенсировать неровности дорожного покрытия. Кроме этого, желательно снабдить спецтранспорт такими достоинствами как маневренность, способность быстро набирать и поддерживать высокую скорость. Всеми указанными качествами рассматриваемое авто обладает в полной мере, благодаря чему с успехом эксплуатируется на многочисленных отечественных станциях СМП. Кабина разделена перегородкой на две неравные части, одна из них представляет собой рабочее место водителя, вторая половина, имеющая большую площадь, является непосредственно местом оказания скорой медицинской помощи.

Экстерьер

В носовой части ГАЗ 32214 угол наклона высоких стоек ветрового стекла и склонение плоскости капота совпадают, под капотом располагаются прямоугольники блоков основного света. К ним примыкают вертикально ориентированные световые элементы, совмещающие в себе указатели поворотов и огни габаритов. Свободное между блоками головного освещения пространство занимает декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких полимерных жалюзи ориентированных в горизонтальной плоскости. Передний бампер выполнен из жесткого неокрашенного полимера, в его центре ближе к нижнему срезу образован раструб воздухозаборника, по бокам от него распределены прямоугольники противотуманных фар. Передние колесные арки оборудованы защитным обвесом, дверь в пассажирский отсек кабины размещается с правой стороны, под ней подвешена широкая подножка с рифленой поверхностью. Боковые поверхности корпуса пересекает специализированная маркировка, на крыше установлены спец. сигналы. Задние двери распашные, блоки задних фонарей состоят из нескольких элементов размещенных друг над другом.   

Интерьер

По внутреннему пространству салона ГАЗ 32214 распределено несколько основных элементов интерьера. Среди этих элементов присутствует тележка-каталка, интегрированная со съемными носилками ТНС-01ММ, у левого борта установлена жесткая скамейка, рядом с ней располагается неподвижное кресло мед. персонала, в передней части кабины имеется поворотное кресло врача. Кроме этого в состав оборудования включен рукомойник с электронасос подающий воду, дополнительная аккумуляторная батарея, кислородный баллон, электрокардиограф, дефибриллятор, аппаратура ингаляционного наркоза. Оформление места водителя выполнено точно так же как и у других автомобилей этого модельного ряда. По поверхности широкой консоли распределены воздуховоды, переключатели режимов работы климатического оборудования, на свободных монтажных местах смонтирована радиостанция. С правой стороны передней панели выполнена пара глубоких полок, между ними помещен вместительный бокс.

Технические характеристики

В базовом исполнении под капотом ГАЗ 32214 устанавливается двигатель ЗМЗ-402 имеющий мощность 100 л. сил, развивающий до 183 Нм крутящего момента. Следующий в линейке мотор ЗМЗ-40524 обладает мощностью 133 л. сил, развивает до 214 Нм крутящего момента.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте