Описание автомобиля ГАЗ 2217
ГАЗ 2217 – первое транспортное средство из семейства «Соболей» Горьковского автомобильного завода, которое положило начало новой эпохе легких коммерческих грузовичков и микроавтобусов. Наравне с «Газелью» линейка машин является основой российской сферы мелкого и среднего предпринимательства, в частности, в сферах перевозок грузов, пассажиров и багажа. Главным отличием «Соболя» является укороченная база и, соответственно, уменьшенные вместительность и грузоподъемность.
Всем известный ГАЗ 2217 появился на свет в 1999 году, после чего на протяжении двух десятилетий вместе с «Газелью» занимал всю нишу коммерческого транспорта в России и ближнем зарубежье. Существуют различные модификации «Соболя», которые предназначены для различных сфер перевозок (ГАЗ 2752, 2310, 22171). Что касается оригинальной модели, то она представляет собой достаточно вместительный микроавтобус (минивэн), рассчитанный на 6 мест.
Внешний облик транспортного средства сложно спутать с другими легковыми коммерческими автомобилями, разве что только с «Газелью», отличающейся габаритами. Длина «Соболя» составляет 4,88 м, ширина – 2,08 м (с боковыми зеркалами – 2,38 м), высота – 2,1 м. Длина колесной базы достигает 2,76 м, в то время как колея достигает 1,7 м. Главной функциональной особенностью дизайна является удобная выдвигающаяся дверь, которая при бережной эксплуатации легко открывается и закрывается. Удобная задняя дверь, в отличие от 10-местного «Баргузина», не имеет двух створок и открывается в случае необходимости целиком.
Стоит ли говорить о дизайне кузова? Широкие лобовое и боковые стекла, агрессивные фары, стильная решетка радиатора, боковая линия, сглаживающая и скрывающая рельс для открытия двери, вертикальные задние огни и аккуратный люк вряд ли можно спутать с каким-либо другим транспортным средством данного класса. Конечно, существуют различные модификации, комплектующие, однако скрыть до боли узнаваемую красоту даже под самым продуманным тюнингом достаточно сложно.
Официальное техническое описание «Соболя», как известно, не соответствует действительности. По крайней мере, такое впечатление создается у участников движения, когда водители маршруток несутся по дорогам со скоростью и маневрами болидов Формулы-1. Шутки шутками, а под капотом автомобиля располагаются в зависимости от комплектации 2 отличных мотора. Один из них – 2,9-литровый бензиновый двигатель УМЗ-4216.10, который способен выдавать мощность до 115 лошадиных сил. Второй вариант – турбированный дизельный 2,8-литровый силовой агрегат Cummins ISF с мощностью 128 лошадиных сил. Предельная скорость по технической документации составляет 145 км/ч, хотя порой кажется, что и все 300 км/ч. Трансмиссия в машине механическая, осуществляется переключение передач с помощью 5-ступенчатой МКПП. Существуют задне- и полноприводная версии. В первом случае производитель предложил на удивление низкий клиренс – всего 150 мм, в то время как при передаче крутящего момента на 4 колеса он достигает 205 мм.
Салон GAZ2217 отличается наличием 6 сидений для пассажиров в задней части, которые обшиты качественной тканью и могут регулироваться в зависимости от положения спинки. Панель приборов и консоль выполнен очень качественно, пластик может выдерживать серьезные нагрузки, а радиоприемник позволит с комфортом наслаждаться дорогой всем пассажирам и водителю.
ГАЗ 2117 «Соболь» - одно из самых популярных российских коммерческих авто. Даже спустя почти 20 лет с момента первого выпуска машина не теряет актуальности и спроса. Приобрести новый автомобиль можно по цене от 0,8 до 1,2 млн рублей, в то время как подержанная модель будет стоит дешевле 500 тысяч рублей.
Отправить новый отзыв