АЗЛК 403 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 403 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 403.

АЗЛК 403
Бренд: АЗЛК
Модель: 403
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1962
 
Год выпуска: все | 1962
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 403 1.4 4MT 4dr Sedan 4MT 45 л.с. 1962 г. 1965 г.

Все комплектации АЗЛК 403





Москвич-403 стал промежуточной моделью между выпуском Москвича-407 и 408. Практически никаких различий от своих собратьев он не имел, за исключением фонарей, которые в других вариантах были 2-составными, а у 403 они стали 3-составными. Единственными существенными отличиями была наделена только экспортная серия Москвичей-403. Здесь уже имелся и молдинг боковин и зеркала заднего вида с внешней стороны. Остальная же масса выпускаемых машин, была наделена всеми стандартами оформления. Интересен и тот факт, что даже после остановки выпуска этого модельного ряда в далеком 1965 году, двигатели Москвича-403 продолжали и дальше свое существование почти во всех моделях, начиная от 408 до 2733.

Серийный выпуск седанов АЗЛК 403 осуществлялся в период с 1962 по 1965 год. Данная модель являлась переходной между М-407 и М-408, благодаря этому именно в эту машину автопроизводитель внедрил ряд уникальных на тот момент разработок, за счет которых был существенно повышен уровень комфорта эксплуатации транспортного средства.

Из состава технического оснащение в первую очередь следует отметить наличие рулевого механизма с маятниковым рычагом, его наличие повышает точность управления, уменьшается сила приложения к повороту руля. Одно шаровая подвеска была заменена на подвеску с двумя шаровыми шарнирами, напольные педали сцепления и тормоза переделаны в навесные. Впервые в истории советского автомобилестроения серийный легковой автомобиль малого класса получил омыватель лобового стекла и саморегулирующиеся тормозные цилиндры, а за счет концентрического расположения, относительно рулевому валу, рычага коробки передач значительно уменьшилась его вибрация. Для своего времени машина имела перспективный, привлекательный дизайн кузова, предоставляла достаточно высокий уровень комфорта салона, в котором устанавливался отопитель и радиоприемник.

Экстерьер

На покатом капоте АЗЛК 403 установлен стильный шильдик имеющий вид небольшого плавника. Под ним уже на фронтальной части капота располагается фирменный логотип, выполнена фирменная надпись. Передние крылья в своей передней части приобретают цилиндрическую форму, на этом участке встроены крупные круглой формы фары заключенные в хромированную рамку. Пространство под капотом закрыто широкой хромированной решеткой, над ней установлена дуга из полированного металла. На решетке смонтированы круглые противотуманные огни, еще ниже размещается неширокий металлический бампер. Среднюю часть дверей и крыльев пересекает узкая хромированная полоса, на задних крыльях выполнена штамповка. Крылья над багажником приобретают вид плавников, в торцевые части которых встроены вертикально ориентированные объемные задние фонари. Габариты корпуса составляют 4040/1540/1600 мм, база колес – 2380 мм, клиренс – 200 мм. Соотношение колесной колеи – 1225/1220 мм, снаряженная масса – 900 кг, допустимая – 1280 кг.

Интерьер

Посадочные места АЗЛК 403 представляют собой широкие, вместительные обтянутые натуральной кожей диваны. Спинка переднего дивана способна откидываться назад таким образом, что образуется удобная кровать. Линия подоконника отделана металлом, пространство под ней задрапировано натуральной кожей, цвет которой совпадает с расцветкой диванов. На дверях смонтированы поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, гибкие дверные ручки. Передняя панель изготовлена из металла, ее дизайн сформирован из прямых линий. В центр передней панели встроена решетка динамика, под ней распределены переключатели режимов работы сервисных систем. На фронтальной части с правой стороны передней панели смонтирована автомагнитола, с левой стороны выполнен колодец, в который помещена шкала спидометра, возле него распределено несколько разноцветных ламп.  

Технические характеристики

В движение АЗЛК 403 приводится 45-сильным карбюраторным агрегатом. Он обладает рабочим объемом 1360 см3, при 4500 об/минуту развивает до 88 Нм крутящего момента, предельная скорость – 115 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 8 литров.   

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте