АЗЛК 402 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 402 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 402.

АЗЛК 402
Бренд: АЗЛК
Модель: 402
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1956
 
Год выпуска: все | 1956
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 402 1.2 3MT 4dr Sedan 4AT 35 л.с. 1956 г. 1958 г.
АЗЛК 402 1.2 MT 3MT Sedan 3MT 35 л.с. 1956 г. 1958 г.

Все комплектации АЗЛК 402





Москвич-402 представлял собой легковой автомобиль времен советского производства. В то время он выпускался как малотиражка. За все время своего существования, и это если учитывать все его модификации, было выпущено 87 650 экземпляров Москвича-402. Последний автомобиль  увидел свет в 1958 году, после чего производство было остановлено, в связи с выходом более усовершенствованных моделей Москвичей. Изначально машины имела обозначение «402-425», а уже позже просто Москвич-402.

Салон этой модели был очень просторным, а наружная его часть была оснащена такими новинками как панорамное стекло и хромированная накладка на задней двери, имелись еще и телескопические гидравлические амортизаторы.

Дебютный показ седана АЗЛК 402 состоялся в 1956 году, выпуск прекратился в 1958 году. В начале 50-х годов у конструкторского коллектива предприятия АЗЛК еще не было большого опыта работы в сфере разработки легковых транспортных средств малого класса. Поэтому к ним на помощь пришли коллеги из конструкторского бюро ГАЗ, где в то время полным ходом шла работа над созданием седана «Волга». Такой творческий тандем привел к тому, что М-402 получил ряд характерных черт свойственных ГАЗ-21 и вполне пристойное оформление салона.

Специалисты автозавода уделили немало внимания вопросу комфортности управления транспортным средством. В результате машина получила отопитель, мигающие сигналы поворотов, которые включались самовозвращающимся в исходное положение переключателем, установленным на рулевой коленке. В кабине монтировался ламповый радиоприемник, все электрооборудование работало от 12 Вольт. Сейчас все эти опции могут показаться малозначительными и не стоящими внимания, но на тот момент далеко не каждая иномарка имела подобное оснащение. Например, легковые авто американского и немецкого производств зачастую вообще не комплектовались отопителем, а ламповое радио просто физически не могло устанавливаться в салон, так как напряжение бортовой сети составляло всего 6 Вольт. К этим достоинствам следует добавить еще и высокое качество сборки, наличие надежного, прочного кузова с высокими антикоррозийными свойствами.

Экстерьер

При осмотре внешнего вида АЗЛК 402 первое, что обращает на себя внимание – это цилиндрические передние крылья, на торце которых установлены круглые, выступающие вперед фары заключенные в широкие хромированные рамки. Капот загибается к фронтальной части, где на него нанесены фирменные надписи и логотип автопроизводителя. Под указанными элементами смонтирована пара хромированных дуг, за ними выполнена широкая прямоугольной формы ниша, перекрытая крупноячеистой сеткой, через нее осуществляется отбор воздуха к радиатору и тормозной системе. Бампер изготовлен из полированного металла, обеспечен защитными элементами.

На задних крыльях и в средней части дверей образована широкая штамповка, крыша обладает небольшим уклоном к корме. Ручки дверей хромированы, верхние части задних крыльев выступают над крышкой багажники в виде плавников, в которые встроены вертикальные полосы задних фонарей заключенные в декоративные рамки. На крышку багажника нанесен крупный логотип автопроизводителя, под ним смонтированы кронштейны номерного знака. Габариты корпуса составляют 4055/1540/1560 мм, величина колесной базы – 2370 мм, снаряженная масса – 900 кг, допустимая – 1280 кг.

Интерьер

Отделка внутреннего интерьера АЗЛК 402 осуществлялась качественными, дорогостоящими материалами, в кабине образовано много свободного места. Переднему пассажиру и водителю предлагается расположиться не на отдельных креслах, а на широком диване, которому придан удобный ортопедический профиль. Так как установка селектора трансмиссии осуществлена на полу возле рулевой колонки, то на переднем диване вполне сможет расположиться дополнительный пассажир. Спинка дивана может откидываться назад таким образом, что образуется широкая кровать, на которой без затруднений смогут улечься два человека высокого роста. Неширокая передняя панель изготовлена из металла, на ее фронтальной части, за рулевым колесом в специальный стакан установлен циферблат спидометра. На рулевой колонке располагается рукоятка рычаг включения сигналов поворотов, в центр передней панели помещена решетка, закрывающая динамик автомагнитолы. Под ней распределены переключатели сервисных систем, напротив места переднего пассажира в передней панели смонтирована автомагнитола. Плоские внутренние поверхности дверей отделаны натуральной кожей, поверх нее нанесены узкие декоративные накладки, поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков.  

Технические характеристики

Седан АЗЛК 402 комплектовался 35-сильным карбюраторным мотором. Он обладает рабочим объемом 1220 см3, при 4200 об/минуту развивает до 71 Нм крутящего момента, предельная скорость – 105 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 8 литров.  

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте