АЗЛК 401 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 401 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 401.

АЗЛК 401 1954 года
Бренд: АЗЛК
Модель: 401
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1954
 
Год выпуска: все | 1954
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 401 1.1 3MT 4dr Sedan 4AT 26 л.с. 1954 г. 1956 г.
АЗЛК 401 1.1 MT 3MT Sedan 3MT 26 л.с. 1954 г. 1956 г.

Все комплектации АЗЛК 401





Возможно, многие и не знают, что Москвич-401 был модернизацией машины Opel Kadett, которая выпускалась в Германии с концерна General Motors  в далеких 40-х годах. 401 был автомобилем с задним приводом, который производился в СССР. По типу кузова 401 производился в двух вариантах – это седан и фургон. Автомобиль изначально был разработан 2-местным, но по старой легенде, которая бытует и по сегодняшний день, после того, как в ней впервые посидел Сталин, и сделал замечание разработчикам в виде фразы: «Сделай, чтобы людям было удобно» –  авто стало 4-дверным. Индекс 401 – это заводское обозначение двигателя. Кстати, есть даже медицинская версия этого авто, которая отличается фарой, расположенной на ветровом стекле и моющейся обивкой внутренней части салона.

Запуск в серийное производство седана АЗЛК 401 состоялся в 1954 году, выпуск прекратился в 1956 году. Данная модель разрабатывалась на основе «Опель Кадетт», который выпускался в Германии в период с 1937 по 1940 год. Первоначально автопроизводители просто скопировали без каких-либо изменений дизайн и техническое оснащение «Опеля», снабдили его уже собственными логотипами и в таком виде представили Иосифу Виссарионовичу Сталину. Глава государства расположился в машине и пригласил сесть в кабину на задний пассажирский диван генерального конструктора предприятия. Так как «Опель» имел 2-дверную компоновку, то конструктор попасть на задний диван без того чтобы не попросить выйти из машины Сталина не мог. Таким образом, Иосиф Виссарионович указал на недостаток транспорта и приказал провести его доработку, что и было в кратчайшие сроки сделано. Автомобиль получил четыре пассажирских двери, в кабине были созданы более комфортабельные условия.       

Экстерьер

В носовой части АЗЛК 401 в первую очередь обращают на себя внимание широкий, дугообразные крылья, нависающие над колесами. Ширина капота существенно уменьшается по мере приближения к фронтальной части. В результате образуется хорошо выраженный клин с широким наконечником, на котором выполнены многочисленные короткие горизонтальные прорези, через которые осуществляется отбор воздуха к радиатору. Поверх прорезей нанесены декоративные накладки, ниже уровня бампера образованы своеобразные цилиндры, в них помещены крупные круглой формы блоки основного света. Передний бампер небольшой ширины изготовлен из полированного металла, смонтирован на двух кронштейнах.

Невысокая крыша имеет на своей поверхности небольшой радиус закругления, под прямой линией подоконника простирается декоративная хромированная полоса. Двери, ведущие к заднему дивану, распахиваются навстречу движению, на выпуклую дверь багажник подвешены цилиндры задних фонарей и запасное колесо. Под порогами подвешена широкая подножка. Кузов обладает габаритами 3855х1400х1555 мм, величина колесной базы – 2340 мм, клиренс – 200 мм, снаряженная/допустимая масса – 780/1155 кг.

Интерьер

Посадочные места АЗЛК 401 имеют нестандартную конфигурацию, водителю и переднему пассажиру предлагается расположиться не в креслах, а на широком диване. Его спинка может откидываться назад, в результате образуется вместительная кровать. Сиденья обшиты кожей, аналогичный материал использовался при драпировке дверей, прямо на нее нанесены поворотные ручки стеклоподъемников и ручки. Узкая передняя панель изготовлена из металла, по ее краям сформированы компактные бардачки, а в центр панели встроены крупные шкалы тахометра, спидометра. Между ними имеется замок зажигания, средства включения стеклоочистителей. Длинная, изогнутая рукоятка селектора трансмиссии установлена на полу под центром передней панели.

Технические характеристики

Под капотом АЗЛК 401 устанавливается карбюраторный мотор с рабочим объемом 1070 см3. При 4000 об/минуту он способен выдать до 58 Нм крутящего момента, развивает мощность до 26 л. сил.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте