АЗЛК 2140 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 2140 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 2140.

АЗЛК 2140
Бренд: АЗЛК
Модель: 2140
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1976
 
Год выпуска: все | 1976
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 2140 1.5 4dr Sedan 5MT 75 л.с. 1976 г. 2000 г.
АЗЛК 2140 1.5 4MT 4dr Sedan 4MT 75 л.с. 1976 г. 1988 г.
АЗЛК 2140 1.5 MT 4MT Sedan 4MT 68 л.с. 1976 г. 1988 г.

Все комплектации АЗЛК 2140





С 1975 года на «Автомобильном заводе имени Ленинского комсомола» началась работа над производством современных моделей Москвичей. Ее результатом стал выпуск в этом же году Москвича-2140 или все того же старого, но вновь модернизированного 412-го. Этот автомобиль действительно стал лучшим представителем своего класса. Модель 2140 – это седан, по типу кузова. Машина была закрытого типа и 4-дверная.

Автомобиль мог перевозить от 4 до 5 пассажиров, а в его багажник размещали груз не более 50 килограмм. Постоянная гонка за возрастанием объёмов производства привела к значительному снижению качества комплектующих материалов этой 2140, что стало очевидно для покупателей, и было связано ими, как раз, с разработками новой модели. В результате, хорошо известный на мировом рынке бренд «Москвич-2140» буквально за пару месяцев утратил свои лидирующие позиции.

Серийный выпуск седана АЗЛК 2140 осуществлялся в период с 1976 по 1988 год. Данная модель является улучшенной модификацией М-412, при ее разработке автопроизводитель стремился повысить комфортность салона, придать внешности машины более современные очертания. Для того чтобы решить поставленные задачи с минимальным вмешательством в конструкцию транспорта к разработке была привлечена американская компания, но ей не удалось добиться желаемого. Переделанный интерьер имел множество недостатков, которые пришлось устранять, и в конечном итоге кабина седана приобрела вполне пристойный для своего времени облик, хотя он и уступал изделиям от ВАЗ.

К основным преимуществам рассматриваемого автомобиля следует отнести простоту технического обслуживания, низкую стоимость комплектующих и расходных материалов. Все узлы и агрегаты седана доступны для ремонта и обслуживания, в случае поломки зачастую достаточно иметь под рукой минимальный комплект инструментов и этого будет достаточно для устранения неисправности. Автомобиль обладает достаточно высокой надежностью, на нем без каких-либо опасений можно отправиться в длительное путешествие, многие использовали его в качестве повседневного транспорта.

Экстерьер

Внешний вид АЗЛК 2140 образован из простых, лаконичных форм и линий. Капот располагаются на одном уровне с крыльями, его открытие осуществляется со стороны ветрового стекла заключенного в пластиковую рамку. Блокам основного освещения придана форма крупных квадратов со слегка закругленными углами, все свободное между фарами пространство занято декоративным обвесом радиаторной решетки представленного многочисленными узкими жалюзи, пересекающимися под прямым углом. Непосредственно под фарами осуществлена установка примыкающих друг к другу огней габаритов и сигналов поворотов. Передний бампер обладает небольшой шириной, изготавливается из металла, на его поверхность нанесены противоударные пластиковые накладки, между ними помещены кронштейны, предназначенные для установки номерного знака. Элементы воздухозаборной системы выполнены непосредственно на корпусе машины, они имеют вид вертикальных прорезей исполненных в металле.

Колесные арки выделены неширокими полосами штамповки, под ними подвешены элементы защитного обвеса. Хромированные ручки дверей скрыты в корпус, линия подоконника прямая. Параллельно ей от фронтальной к кормовой части автомобиля простирается ребро жесткости, боковые поверхности кузова слегка закруглены. Крыша также имеет незначительный радиус закругления, на ней предусмотрена возможность установки дополнительного багажника. Задние крылья в виде своеобразных плавников выступают над крышкой багажного отсека, на их боковых поверхностях смонтированы решетки вентиляции. Пространство между прямоугольниками задних фонарей заполнено декоративной вставкой с кронштейнами, предназначенными для установки номерного знака. Под задними фонарями смонтированы компактные прямоугольники габаритных огней. Кормовой бампер выполнен из полированного металла, на него поверхности установлены противоударные элементы. Габаритные размеры кузова составляют 4250/1550/1480 мм, величина колесной базы – 2400 мм, клиренс - 173 мм. Объем багажника - 600 литров, снаряженная масса - 1080 кг, допустимая масса - 1480 кг.

Интерьер

Плоские внутренние поверхности дверей АЗЛК 2140 в районе линии подоконников отделаны широкими пластиковыми накладками, пространства ниже задрапировано искусственной кожей светлых оттенков, на указанные элементы нанесены фиксаторы замков и рукоятки стеклоподъемников. Упругая поверхность заднего дивана обеспечивает комфортабельные условия посадки, расстояние между рядами посадочных мест позволяет без особых проблем разместиться на диване людям высокого роста. Передние кресла имеют возможность смещаться по высоте, в небольшом диапазоне значений в продольном направлении и по углу наклона спинки. Дизайн передней панели выполнен из прямых строгих линий, с правой стороны передней панели в ее верхней части образована полка, пространство ниже занято бардачком небольшого объема. Фронтальная часть левой стороны передней панели выступает вперед, здесь, напротив обода руля располагаются неглубокие колодцы, в которые помещены крупные циферблаты. В состав консоли включены ползунки регулировки интенсивности функционирования вентиляции и отопителя. Кроме этого на консоли предусмотрено наличие свободных посадочных мест предназначенных для установки дополнительного оборудования. Высокий селектор механической коробки передач установлен на отдельной площадке, рядом с ним смонтирована рукоятка стояночного тормоза.

Технические характеристики

В начальной комплектации АЗЛК 2140 оснащается двигателем на 68 лошадиных сил. Он обладает рабочим объемом 1479 кубических сантиметров, при 5800 оборотов в минуту он способен выдать до 108 Нм крутящего момента, динамика разгона - 19 секунд, усредненный уровень потребления топлива - 10,2 литров. Более продвинутая модификация седана поставлялась с мотором аналогичного объема, но развивающим мощность до 75 лошадиных сил.

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте