АЗЛК 2137 технические характеристики и комплектации

АЗЛК 2137 - модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность АЗЛК 2137.

АЗЛК 2137
Бренд: АЗЛК
Модель: 2137
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1976
 
Год выпуска: все | 1976
Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
АЗЛК 2137 1.5 MT 5MT Wagon 5MT 75 л.с. 1976 г. 1987 г.

Все комплектации АЗЛК 2137





АЗЛК являлся самым большим заводом на терии России.

Окончательное его закрытие произошло в 2006 году. Первые автомобили, которые начало выпускать данное предприятие, были грузовые Форды. Ну а гордостью завода чуть позже стал всем нам известный автомобиль Москвич, в 1967 предприятие отметило его миллионный выпуск.

В связи, с чем завод переименовали и назвали «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола». В то время все машины, которые были произведены на данном предприятии, имели огромнейшую популярность. В 2009 году вся терия предприятия АЗЛК перешла к «Автофрамосу» и теперь там производят автомобили Logan и Sandero. На сегодняшний день их годовой выпуск превышает 160 тысяч автомобилей.

Москвич-2137 - это 5-дверный универсал. Кузов автомобиля цельнометаллический, а боковые двери произведены с приварными рамками окон. Двигатель 2137 был четырехтактным, число цилиндров в нем также равнялось четырем. Передние колеса имели подвеску с поперечным рычагом, а задние были прогрессивного типа действия, на обоих имелись съемные колпаки.

Москвич-2137 развивал максимальную скорость в 130 километров за час. Эти автомобили имели современный и динамичный, на то время, дизайн. Поскольку в тот период впервые за долгие годы на заводе АЗЛК была создана служба, которая занималась усовершенствованием и «реанимированием» старых моделей, разрабатывались новые, а вместе с ними зарождались и свежие идеи, которые добавлялись в старые модели.

Серийная сборка универсала АЗЛК 2137 осуществлялась в период с 1976 по 1987 год. Данная модель является улучшенной модификацией «Москвича 427» и «Москвича 434». По сравнению с прежними версиями автомобиль предоставляет более высокий уровень комфорта, улучшилось его техническое оснащение, у ряда кузовных элементов изменился дизайн.

Большим преимуществом этой машины является то, что она проста в обслуживании, не требовательная к качеству топлива. В случае поломки транспорт можно починить с минимальным набором инструментов и в абсолютно любых условиях. Стоимость комплектующих, расходных материалов радует своими низкими ценниками. При всех этих достоинствах машина демонстрирует достаточно высокую надежность, во времена активных продаж универсала он зачастую использовался автолюбителями для совершения дальних поездок протяженностью в несколько тысяч километров. Как правило, в пути не возникало серьезных поломок, автомобиль исправно доставлял путешественников в пункты назначения.

Экстерьер

Внешний вид АЗЛК 2137 сформирован из лаконичных, прямых линий, на капоте исполнен незначительный радиус закругления, он располагается на одном уровне с крыльями. Блоки головного света имеют форму квадратов со слегка закругленными углами. Под фарами располагаются указатели поворотов и габаритные огни, пространство между фарами перекрыто декоративным обвесом радиаторной решетки. Он состоит из пересекающихся под прямым углом жалюзи, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Бампера изготовлены из полированного металла, оборудованы элементами защиты, кронштейнами, предназначенными для установки номерного знака. Задние фонари имеют ромбовидную форму, заключены в узкие хромированные рамки, располагаются в вертикальном направлении. Габариты кузова составляют 4165/1550/1525 мм, величина колесной базы – 2400 мм, соотношение колесной колеи – 1237/1247 мм, высота дорожного просвета – 175 мм, снаряженная масса – 1120 кг.

Интерьер

Установленные в кабине АЗЛК 2137 посадочные места обтянуты мягкой тканью темных оттенков. Спинка заднего дивана, при расширении объема багажного отсека смещается вперед. Внутренние поверхности дверей в области подоконной линии и порогов отделаны полимерными накладками, пространство между ними задрапировано искусственной кожей. Передним креслам придана способность смещаться по высоте и в продольном направлении, кроме этого спинки сидений можно полностью опустить или отрегулировать по углу наклона. С правой стороны передней панели сформированы вместительные полки, с левой стороны из панели выступает массивный блок. В его поверхности сформированы колодцы, в них помещены стрелочные циферблаты, в нижней части блока расположились часы, автомагнитола, воздуховоды, панель автомагнитолы.

Технические характеристики

Под капотом АЗЛК 2137 устанавливается 75-сильный карбюраторный мотор. Он обладает рабочим объемом 1479 см3, при 5800 об/минуту развивает до 108 Нм крутящего момента, время разгона – 24 секунды, максимальная скорость – 130 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 10,2 литров.   

 

Отправить новый отзыв





реклама на сайте