|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Характеристики автомобилей / Технические характеристики АЗЛК 2136
Комплектация | Коробка | Мощность | Начало выпуска | Конец выпуска |
---|---|---|---|---|
АЗЛК 2136 1.4 MT 5MT Wagon | 5MT | 50 л.с. | 1976 г. | 1987 г. |
Выпуск универсала АЗЛК 2136 осуществлялся в период с 1976 по 1987 год. Данная модель является доработанной модификацией легендарного «Москвича 412», по сравнению с которым автомобиль располагает более комфортабельным салоном, оборудуется улучшенной тормозной системой. Кроме этого разработчики постарались сделать облик транспорта современнее, в результате элементы фронтальной части получили хромированную окантовку, изменился дизайн фар, между задними фонарями стала устанавливаться декоративная планка.
К достоинствам этого автомобиля, несомненно, в первую очередь следует отнести простоту его технического обслуживания, высокую надежность, ремонтопригодность. Практически любую неисправность, возникшую в универсале можно устранить в условиях обычного частного гаража и с использованием минимального комплекта инструментов. Устанавливаемый под капотом двигатель не требователен к качеству топлива, состав опционного оснащения минимален, в салоне устанавливается отопитель, стеклоочистители оборудуются омывателями.
Экстерьер
На капоте АЗЛК 2136 образован небольшой, но хорошо различимый радиус закругления, крылья располагаются на одном уровне с капотом. Во фронтальной части наиболее заметным элементом является блок, заключенный в хромированную окантовку и включающий в свой состав прямоугольники фар с закругленными краями и декоративный обвес радиаторной решетки. Он состоит из многочисленных пересекающихся под прямым углом жалюзи. Над узким металлическим бампером смонтированы примыкающие друг к другу указатели поворотов и габаритные огни. Между ними простирается неширокая полоса со щелями воздухозаборников. Боковые плоскости кузова закруглены, пространство под дверными ручками пересекается ребрами жесткости, пороги усилены металлическими вставками.
Задние крылья частично закрывают колеса, их верхняя часть имеет форму «плавников», корма машины удлиненная, ромбовидные задние фонари ориентированы вертикально, установлены на торцевой части крыльев. На дверях багажника присутствуют высокие ребра жесткости, между ними помещены фирменные атрибуты, задний бампер изготовлен из полированного металла. Габариты корпуса составляют 4210/1550/1525 мм, величина колесной базы – 2400 мм, высота дорожного просвета – 190 мм, снаряженная масса – 1120 кг.
Интерьер
Плоские поверхности дверей АЗЛК 2136 в области подоконной линии отделаны пластиковыми панелями, пространство под ними отделано искусственной кожей, на которую нанесены рукоятки стеклоподъемников и дверные ручки. На заднем диване образованы достаточно комфортабельные условия, расстояние между креслами позволяет расположиться на нем людям высокого роста. Передние сиденья способны регулироваться в небольшом диапазоне по высоте и в продольном направлении, между креслами на невысокой площадке установлена рукоятка селектора трансмиссии. В верхней части передней панели образована широкая полка, с левой стороны над ней поднимается блок приборного щитка. В его состав вошло несколько разноцветных ламп и два крупных циферблата. Под передней панелью простирается прямая консоль оборудованная ползунками регулировки вентиляции, печки, здесь же оставлены свободные посадочные места под установку дополнительного оборудования.
Технические характеристики
В движение АЗЛК 2136 приводится 50-сильным карбюраторным мотором. Он имеет рабочий объем 360 см3, при 4750 об/минуту развивает 92 Нм крутящего момента, усредненный уровень расхода топлива – 9 литров, максимальная скорость – 120 км/час.
Отправить новый отзыв