Новый седан Volvo S60 – драйв, комфорт и концептуальный взгляд на безопасность

Не прошло и 10 лет с того момента, когда шведские разработчики представили 1-ю версию седана S60, доказав на наглядном примере, что автомобилям этой компании также не чужда динамика. Теперь с конвейера в Генте сходят седаны 2-й генерации, демонстрирующие отличные спортивные характеристики и аэродинамический дизайн экстерьера, лучший за всю многолетнюю историю марки.

Динамику кузова определяют боковые “ребра” и покатая крыша, соединяющая лобовое стекло и короткий свес багажного отсека. Подобная геометрия сильно напоминает линии аэродинамичных купе новейшего образца, правда, для седана багажное отделение S60 очень уж компактное, всего 340 л. Положение дел не исправляют даже складывающиеся задние спинки кресел. Также, спортивную направленность машины выгодно подчеркивают многочисленные хромированные фрагменты: на порогах, бамперах, насадки на глушителе и низкопрофильная колесная резина, надетая на массивные диски.

В салоне Volvo S60 установлены спортивные сиденья и руль (3 спицы), но, по факту, они предназначены для создания комфорта и имиджа, например, боковые усилители кресел слишком мягкие, чтобы справляться со своей задачей на 100%. Много компонентов позаимствованных у модели Volvo XC60: климатическая установка, фирменная центральная консоль. Из инноваций наблюдаем обновленные опционные кнопки и монитор, вмонтированный в торпедо. Есть и довольно интересные системы: HMI, позволяющая водителю настроить рабочие режимы автомобиля под индивидуальный стиль вождения, IAQS (фильтрация воздуха в салоне), Premium Sound (мультимедиа), последняя предлагается, как дополнительное оборудование.

Самая мощная комплектация S60 Т6 полноприводная, с бензиновым турбодвигателем GTDi 203 силы (непосредственный впрыск). Установка отличается великолепной тягой, но явных драйверских качеств не демонстрирует. Следующая версия, турбодизель D5 205 сил, более агрессивная, с хорошей тягой без провалов на низах, только работает мотор очень шумно.

В базовых комплектациях ко всем автомобилям предложены 2 типа трансмиссионных агрегатов МКПП (6), и “робот” Powershift с парным сцеплением, отличающийся неспешной, но довольно плавной работой. Топовая версия S60 оснащена по полной программе, как в салоне, так и в силовом отсеке. К полному приводу AWD с муфтой Haldex предложены: перенастраиваемая АКПП, дизельный ДВС D5 с турбонаддувом, система контроля тяги при маневрировании (СТС), заменяющая дифференциальный блокиратор и стабилизация (ASC), все это, в комплексе, обеспечивает небывалую степень безопасности машины.

Шасси седана регулируется, для рынков США демпфирующие элементы более мягкие, на европейское пространство автомобиль поставляется с жесткой подвеской (рычаги, втулки), короткие пружины, что актуально и для отечественного рынка. Правда, имеется возможность установки активной системы FOUR-C, с амортизаторами, регулируемыми электроникой и предлагающей 3 алгоритма функционирования подвески: Comfort, Advanced, Sport.

Что же, инженерам Volvo в седане S60 удалось добиться сбалансированности между комфортом и спортивным драйвом. Автомобиль может разгоняться очень динамично, но, почему-то, чем больше водитель использует системы и опции вспоможения, тем ему меньше хочется устраивать машине спортивные заезды.

Volvo S60

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте