Lada 4x4 Urban (Нива) 2015-2016 года

Отечественная техника, которой мы гордились с самого её появления, остаётся такой, как раньше, лишь с небольшими изменениями. Этот автомобиль выручает в самых трудных ситуациях за счёт своего полного привода, расширенного просвета колёс, блокировки, а предыдущие аналоги ещё за счёт пониженной передачи, которой в новой модели, к сожалению, не нашлось места.

Нива – не для изнеженных городских девочек и мальчиков, её сразу с момента покупки ставят на военный учёт вместе с водителем. Она создана не для комфортной езды, а для экстремальной, не по чистым ровным дорогам, а там, где дорог вообще нет. Что же всё-таки нового в модели Lada 4x4 Urban?

Сильный бензиновый двигатель 83, пятиступенчатая коробка передач, потребление топлива при сниженной передаче равно 9, 7 л. Изменились: раздаточная коробка, гидроусилитель, блок межосевой дифференциации, привод 4х4, тормозная система. Дизайн салона стал немного удобнее, но ничего кардинального в изменениях не появилось. Дополнительные опции: кондиционер, шумоизоляция, подогрев передних сидений, вентиляция, парктроник, обновлённый проигрыватель дисков.

Внешние изменения коснулись бамперов, фар, решётки радиатора, цвета кузова, дворников, зеркал, колёсных дисков – изменился их размер и дизайн. Изменения в систему безопасности были внесены ещё около 8 лет назад. Кузов был усилен при помощи пены Henkel, но только для машин, идущих на экспорт. Видимо, бюджет покупателей России не позволяет делать автомобиль безопасным.

Этот автомобиль любят за его высокую проходимость и прощают ему вибрации, высокую зашумлённость, большой расход бензина и т. д., не хочется, чтобы он утратил свойства внедорожника, невзирая ни на что. Ниву чаще всего держат в качестве дополнительной машины к уже имеющейся удобной и быстрой модели.

26.07.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте