|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Автоновинки / Toyota
Нет никаких сомнений в том, что Toyota RAV4 является одним из самых успешных автомобилей концерна «Тойота», но у этой модели есть один небольшой недостаток – она не способна преодолевать труднопроходимые участки местности, как это делают настоящие внедорожники. С появлением модификации RAV4 TRD 2019 автопроизводитель устранил указанный недостаток. Теперь компактный кроссовер трансформировался в уже не такой компактный автомобиль повышенной проходимости, причем в полной мере смог сохранить все свои достоинства.
Переделка кроссовера во внедорожник не могла не повлечь за собой изменения в дизайне кузова. Специалистам «Тойота» пришлось увеличить высоту дорожного просвета, усилить днище и бампера, несколько изменить компоновку головной оптики. Поменялись и размеры кузова, удлинилась колесная база, и как следствие салон стал более вместительным.
При осмотре носовой части обращают на себя внимание следующие элементы. Головная оптика «спрятана» в неглубоких нишах, оснащается LED-компонентами. Радиаторная решетка заметно увеличилась в размерах, ее центр пересекает широкая планка, прерываемая в центре крупным фирменным логотипом. Необходимо заметить, что автопроизводитель вместо логотипа наносил на радиаторную решетку всех машин линейки TRD надпись «Toyota», но RAV4 этой участи избежал. В боковых нишах противотуманные огни установлены несколько выше, чем у стандартной модификации. Нижняя часть бампера прикрыты мощной рельефной защитной пластиной, которая заметно выступает за линию корпуса.
Крыша внедорожной версии RAV4 визуально, кажется, ниже, чем у кроссовера, но на самом деле высота кузова стала даже больше и такой эффект возникает из-за изменений в пропорциях корпуса. В задней части автомобиля выделяются стоп-сигналы, которые по своему дизайну напоминают фонари Volkswagen / SKODA, так как им придана модная форма бумерангов. Задний бампер оформлен полимерной облицовкой, по верхней части которой проходят светоотражающие элементы. Новинка будет доступна в расцветках «Рубиновая жемчужина», «Супербелый», «Черная ночь» и «Лунная скала».
Внутренне пространство RAV4 TRD по сравнению со стандартной версией изменилось незначительно и это является хорошей новостью, так как салон кроссовера имел законченный вид, отлично продуманную эргономику. Все это сохранилось в новой модификации и, тем не менее в кабине появились некоторые усовершенствования.
Автопроизводитель осуществил отделку посадочных мест материалом SofTex прошитого стильной красной строчкой. Кроме этого, красными вставками отделана ниша с подстаканниками, расположенная на боковой консоли. На подголовниках кресел присутствует фирменная надпись «TRD».
Новинка станет оснащаться информационно-развлекательным комплексом с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
- подогрев передних кресел;
- двухзонный автоматический климат-контроль;
- система мониторинга слепых зон;
- система бесключевого запуска силовой установки.
В состав средств активной безопасности включены следующие системы автоматического экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль.
Toyota RAV4 TRD 2019 оснащается 2,5 литровым бензиновым мотором мощностью 203 л. силы, он работает в паре с автоматической 8-скоростной трансмиссией, привод полный. Автопроизводитель внес существенные изменения в конструкцию подвески. Теперь она комплектуется двухтрубными амортизаторами, появились новые пружины отскока и отбойники, которые лучше и более плавно компенсируют неровности дорожного покрытия, способствуют лучшему сцеплению колес с дорогой.
Установленная на борту RAV4 TRD система полного привода способна распределять крутящий момент между колесами в зависимости от сложившейся дорожной обстановки. Если в полном приводе нет необходимости, то крутящий момент можно полностью передавать на переднюю колесную ось, что поможет заметно экономить топливо. Систему полного привода можно самостоятельно включить в три основных режима работы: Mud and Sand, Rock and Dirt и Snow.
Предположительная стоимость Toyota RAV4 TRD 2019 составит 36 тыс. долларов. Запуск машины в серийное производство ожидается в 2020 году.
Основными конкурентами рассматриваемой новинки являются Jeep Cherokee и Nissan Rogue. Первый названный конкурент имеет лучшую отделку салона, но в кабине Cherokee меньше свободного пространства, состав опционного оснащения практически идентичен. Изделие американского автопрома оснащается моторами на 180 и 270 л. сил, трансмиссия автоматическая на девять скоростей, но она более капризная, чем АКП от японских производителей. Таким образом, Jeep Cherokee и RAV4 TRD 2019 могут конкурировать практически на равных, и в конце концов все решит стоимость этих транспортных средств.
Итоги продаж прежних лет показывают, что RAV4 и Rogue пользовались одинаковым покупательским спросом. Но, автомобиль от «Нисан» - это обычный кроссовер, который даже не оборудован защитным обвесом, поэтому после появления внедорожной версии RAV4 соперничество между этими моделями может закончиться безоговорочной победой машины от «Тойота».
22.02.2019
Показать комментарии