Porsche Macan S Diesel Hamann – новая «одежда» для старого Macan

Полностью «городской», среднеразмерный Porsche Macan, мгновенно обрел популярность. Его характеристики были на нужном народу уровне, управляемость, что удивило многих, в конкретных моментах оказалось лучше, чем у Porsche Cayenne, да и цена неплохая. Ателье Hamann, не часто представляет решения, которые будут взрывать сознание автолюбителей, и данный случай также относится к числу довольно посредственных. Дизайн, что и говорить, изменился очень сильно, а вот характеристики, невзирая на приставку «S», как-то не особо заставляют сердце биться чаще.

Новинка, при стоимости в 80 тыс. долларов, обладает дизелем с турбиной на 3.0 литра. Не пытаясь создать нечто невероятное, разработчики выдавили из этой установки вполне толковые 300 лошадей, которых достаточно для всего, что может прийти в голову водителю. Как ни странно, дизель выдал очень крутой показатель момента - 670 Нм. При сравнительно неплохом показателе веса, как для этого класса автомобилей, 1860 кг, кроссовер сохранил динамику, пусть и далекую от топовых показателей. Разгоняясь за 5,9 секунды, и устремляясь к отметке 230 км/ч, этот аппарат имеет право оспорить первенство целого ряда конкурентов. К числу достоинств, обязательно необходимо отнести управляемость. Каждый водитель ощущает, что именно на этом автомобиле, хочется ездить больше, чем на остальных.

К новшествам внешнего характера, можно отнести цветовую компоновку. Создатели перекрасили кузов в яркий цвет, акцентировали оранжевыми полосами боковые части, зеркала, сделали полосу на капоте, бампере, ну и в еще некотором ряде мест. Глазу заметен непринужденный обвес, который сделал вид этого красавца массивнее, но грандиозное обилие отверстий для прогонки воздуха, кричит о том, что перед нами спортсмен и не менее того. Также нельзя не выделить покрашенные по радиусу, в цвет кузова, диски, с черной основой, и оранжевого цвета спойлер, довольно скромных габаритов.

15.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте