Новый Porsche GT3 RS с кузовом 911, 2016 – 2017 года выпуска стал еще быстрее и лучше

На международный автосалон в Женеве компания Порше также не с пустыми руками прибыла, представив новый 911 GT3 RS. Новинка полностью соответствует своему названию. Споркар стал не только значительно легче, но и гораздо быстрее. Внешне автомобиль также изменился. Улучшения коснулись как кузова, так и салона автомобиля. Конечно, кардинальными произошедшие изменения не назовешь, но отличия между авто найти не составит труда.

Основная цель компании была – создание интересного спорткара более мощной версии. Поэтому на большое количество внешних изменений и изменений в оформлении интерьера мало кто рассчитывал. Так и вышло. Снаружи новинка осталась практически такой же, как и предшественник, а внутри изменения точечные. Наиболее сильно новый спорткар выделяют технические характеристики автомобиля.

Передняя часть кузова получила вентиляционные большие прорези на передних крыльях, а также передний бампер внушительного размера. Отличительная черта передней части кузова – хорошая аэродинамичность и большое количество элементов аэродинамики и воздухозаборников. Все это было сделано, с целью улучшить управляемость и скорость автомобиля. Внесенные коррективы выглядят довольно привлекательно.

Если на автомобиль посмотреть сбоку, то сразу же в глаза бросаются корпусы спортивные зеркал наружных заднего вида, идеальные радиусы арок колесных и идеальные диски колесные. Заднее крыло стало заметно шире и получило широкий воздухозаборник.

Заднюю часть кузова оснастили большим и широким антикрылом, с целью увеличения прижимной силы. Все это необходимо для уверенного передвижения машины на больших скоростях. Оптика осталась прежней, но на внешности авто это не отразилось. Автомобиль все также выглядит великолепно.

Перед нами все тот же двухместный автомобиль. За спинками кресел находятся дуги каркаса безопасности, поэтому рассчитывать на большую вместительность багажного отсека не стоит. Несмотря на то, что создан автомобиль для треков, все же эксплуатировать его стоит лишь на дорогах общественного пользования.

Интерьер в новинке выглядит просто шикарно. Спортивный характер авто дополнительно подчеркивают спортивные сиденья из углепластика. Колесо рулевое хоть и не мультифункциональное, но обладает безупречной формой и идеальным хватом за счет применения обивки из алькантары. Обод руля украшают вставки из карбона. Стоит отметить, что карбон в большом количестве присутствует и в салоне, а именно в отделке дверных проемов и потолка.

Оба кресла получили отменную боковую поддержку, а также поддержку для головы, поясницы и колен. Благодаря возможности регулировать кресла под свои физиологические способности сидеть в них очень удобно. Панель приборов классическая. Приборы имеют большой радиус. Консоль центральную украшает сенсорный большой дисплей, а также блок с кнопками управления различными системами. Стоит отметить, что консоль переходит плавно в тоннель трансмиссии, на котором находятся также полезные регуляторы и кнопки.

Что касается комплектации, то автомобиль получил широкий перечень базового и опционного оборудования. Полный перечень инженеры пока не озвучили, но уже сейчас известно, что новинка получит руль спортивный, кресла спортивные с электроприводом и подогревом, комплекс информационно – развлекательный, климат – контроль, систему навигации, камеру заднего вида, головную светодиодную оптику, подушки безопасности и многое другое. Также стоит упомянуть несколько технических базовых аспектов, которые предлагаются для модели: полноуправляемое шасси, дифференциал электронно-блокируемый, систему активного распределения тяги.

Как уже отмечалось раньше, новинка стала легче предшественника на восемьдесят пять килограмм. Инженеры добились этого за счет использования углепластика для создания капота, крышки отсека мотора и заднего антикрыла. Множество элементов изготовлено из алюминия.

Под капотом авто расположен двигатель, объемом 4 литра и мощностью максимальной 500 л.с. Работает мотор совместно с трансмиссией автомат с семью ступенями и двумя сцеплениями. Основная особенность новинки в том, что до ста километров машина разгоняется всего за 3,3 секунды. Автомобиль обладает улучшенной управляемостью, поэтому на высоких скоростях ведет себя спокойнее и увереннее.

Новинка выглядит стильно и интересно. Даже незначительные изменения позволили автомобилю выглядеть оригинальнее по сравнению с предшественником.

Porsche GT3 RS

14.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте