Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

На Женевском автосалоне компания Mercedes-Benz представила свой первый электромобиль в кузове кроссовер EQC. На разработку этой новинки у автопроизводителя ушло несколько лет, впервые в качестве концепта она была продемонстрирована в 2016 году и сейчас модель полностью готова к серийному производству. Ожидается, что она составит конкуренцию Jaguar I-Pace, Tesla Model X и BMW iX3, который еще не выпускается, но все готово к его внедрению в производство.

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

Экстерьер

Облик Mercedes-Benz EQC созвучен с моделями GLC и GLE, но вызывает больше положительных эмоций, смотрится несколько футуристично. На капоте выполнены плавные линии штамповки, крупная радиаторная решетка имеет нестандартную форму, ее внутреннее пространство пересекается многочисленными горизонтальными жалюзи, поверх которых нанесен фирменный логотип. Компактные блоки головного света в верхней части выделены полосами ходовых LED-огней. По бокам переднего бампера разнесены компактные вертикально ориентированные ниши. Воздухозаборнику придана традиционная трапециевидная форма, его компоновка осуществлена в нижней части бампера.

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

На боковых зеркалах присутствуют повторители поворотов, на боковых поверхностях передних крыльев выполнены вентиляционные отверстия забранные решеткой. Центр дверей пересекает широкая вогнутая полоса штамповки, крыша спускается к корме под плавным углом. На корме особое внимание заслуживают узкие блоки фонарей, визуально объединенные светоотражающей полосой.

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

Интерьер

В кабине Mercedes-Benz EQC организован высокий уровень комфорта, интерьер отделан натуральной кожей, алюминиевыми вставками, в салоне присутствует множество высокотехнологичных устройств. На передней панели располагается два примыкающих друг к другу широкоформатных HD-монитора. Один из них используется вместо традиционного приборного щитка, другой является экраном ИРС. По бокам передней панели разнесены вертикальные полосы дефлекторов обдува, оформленные алюминиевыми рамками.

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

Широкая, высокая боковая консоль облицована гладким черным полимером, плавным изгибом переходит в консоль передней панели. Специально для этой модели автопроизводителем была разработана особая версия информационно-развлекательной системы MBUX. На нее устанавливается специализированное программное обеспечение, делающее возможным отслеживание таких параметров, как уровень заряда аккумуляторных батарей, текущую интенсивность энергетического потока и множество других данных связанных с работой электродвигателя. Кроме этого, ИРС способна принимать телефонные звонки, распознает человеческую речь, может использоваться в качестве электронного органайзера. Встроенный навигатор по первому требованию подскажет, где находится ближайшая станция зарядки, предоставит информацию о текущей дорожной обстановке. Автопроизводитель на Женевском автосалоне акцентировал внимание на том, что кабина EQC обеспечена исключительным уровнем звукоизоляции. 

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

Двигатель и трансмиссия

Силовая установка Mercedes-Benz EQC состоит из двух электродвигателей, передний оптимизирован под низкие и средние нагрузки, задний включается в том случае, когда необходимо быстро набрать скорость. Суммарная мощность моторов составляет 402 л. силы, их питание осуществляется от 384 элементов, разбитых на два модуля, в состав которых входит 48 отдельных ячеек и четыре кластера по 72 ячеек в каждом. Элементы питания располагаются под полом между колесными осями.

Mercedes-Benz EQC – первый электромобиль автопроизводителя

Трансмиссия можно включить в режимы: Comfort, Eco, Max Range, Sport и Individual. Работа силовой установки и трансмиссии контролируется системой Eco Assist. Она в зависимости от информации навигатора, показаний системы распознавания дорожных знаков подскажет водителю, когда нет необходимости в нажатии на акселератор, что позволит сэкономить заряд аккумуляторных батарей. Mercedes-Benz EQC имеет запас автономного хода более 320 километров, ускорение до сотни достигается за 4,1 секунды.    

Mercedes-Benz EQC

Средства безопасности

При разработке Mercedes-Benz EQC особое внимание было уделено безопасности эксплуатации электрической составляющей кроссовера. Блок аккумуляторных батарей окружен отдельной защитной рамой, в случае аварии элементы питания автоматически отключаются от бортовой сети. В состав обычных опций вошел фирменный пакет помощи водителю, включающий в свой состав функции Active Brake Assist, Pre-Safe и Pre-Safe Plus.

Mercedes-Benz EQC

Цена

Ожидается, что в минимальной комплектации Mercedes-Benz EQC будет предлагаться за 55 тыс. долларов, максимальная стоимость машины может достигать 75 тыс. долларов.

Mercedes-Benz EQC

Прямые конкуренты

Среди основных конкурентов новинки ожидаемо окажутся BMW IX3, Jaguar I-Pace и Tesla Model X. Все эти модели по мощности, эксплуатационным характеристикам сравнимы друг с другом. Поэтому решающим фактором в итоге станет стоимость. В настоящий момент автомобиль от немецких автопроизводителей еще не реализуется, но его цена будет превышать 50 тыс. долларов, Jaguar I-Pace предлагается за 69 500 долларов, а Tesla Model X в базовом исполнении реализуется за 74 600 долларов.

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

Mercedes-Benz EQC

12.03.2019


Отправить новый комментарий





реклама на сайте