Наблюдающийся спад в продажах автомобилей, продающихся в нашей огромной стране, наиболее долгожданной оказалась модель, от автоконцерна Mazda. И это дело не является какой-то исключительности бренда, а в довольно уверенном спросе на субкомпактные кроссоверы.
В очень непростое время для других автопроизводителей время, этого сегмента вызывает очень высокий интерес у большого количества покупателей. Ведь недаром эти автомобили являются наиболее удобными и к тому же универсальными в эксплуатации, что по праву считается важным, относительно своей цены.
Также хочется отметить, о том, что идущие слухи о появлении совершенно у нового СХ-3, в соответствующем модельном ряду, из которого начали распространяться модели свыше двух лет назад. И только до премьеры новинки стали известны определённые подробности, связанные с техническими характеристиками, имеющиеся у этого автомобиля, а также дизайн наружного экстерьера и соответственно интерьера.
О появлении модели СХ-3 следует сказать, то, что она стала третьей по счёту автопроизводителя, дизайн, которого соответствует принятому стилю Kodo (означающий «душа движения»). Также она обладает фирменной в технологиях начинкой именуемой Skyaktiv. Как только автомобиль получил название СХ-3, заняв начальную ступень в линейке кроссоверов Mazda.
Дизайн внешнего вида
Несмотря на облик новой модели, он повторяет старшего собрата CX-5, заслуживая высоких похвал в экстерьере. Вдобавок он выглядит очень стильно и, конечно – же, динамично. И это в отличие от большого количества своих конкурентов в представленном классе. Также он избавлен от «кургузости», которая имеется в кузове, что большей степени присуще субкомпактным паркетникам.
Если же его сравнивать с таким кроссовером, как Opel Mokka, то сразу становится понятно, «японец» выглядит наиболее элегантным и, конечно – же, стремительным, чем «немец», который в действительности уступает этой модели. Появись эта новинка раньше, то лидерство среди кроссоверов В-класса было бы однозначно.
В создании кроссовера использовалась платформа, которая применялась в конструировании хэтчбэка Mazda 2, относящегося к последнему поколению. Тем более паркетник является наиболее крупнее «донора», напоминая своей внешностью и имеющимся размерам Мазда СХ-5. Хотя её автомобиль унаследовал от хэтчбека Мазда 3, старшей модели, а также хэтчбэка базовой комплектации и соответственно родстера МХ-5, который был представлен в новом поколении.
По имеющимся габаритам модель СХ-3, смело можно назвать представителем городских кроссоверов. Его размеры не слишком сильно изменились. Хотя они будут зависеть от комплектации, где меняются размеры колёсных дисков. В таком случае наиболее эффективно станут смотреться колёса 18 размера.
26.07.2015
Отправить новый комментарий