Дикий котенок Jaguar R-D6

Существуют вещи, которые находятся вне статуса, вне денег и вне вкуса. Они либо незаметны и вообще не вызывают никаких эмоций, либо влюбляют в себя с момента знакомства и больше уже никогда не отпускают. К последним относится «Ягуар». Это не просто марка автомашин – это самая настоящая страсть, особенно такие модели, как Jaguar R-D6.

Чуть больше десяти лет назад англичане удивили весь автомобильный мир концептуальным купе Jaguar R-D6. Великолепный дизайн этого «зверя» выдержан в настоящем классическом стиле. Та же передняя часть кузова с характерной для этой марки решеткой и парочкой круглых фар с каждой стороны. Впрочем, как и в целом весь кузов. Внешние формы собственноручно «оттачивал» директор по дизайну Ян Кэллам, занявший эту должность после того, как в конце 90-х году скончался его предшественник Джефф Лоусон. Ранее новый директор трудился не покладая рук в дизайнерских студиях именитого автоконцерна Ford, расположенных в США, Великобритании, Японии, Германии и Австралии. Именно он разрабатывал стайлинг нескольких моделей Aston Martin (для тех, кто не знает - марка принадлежит компании Ford), среди которых такие как Project Vantage и DB7 Vantage. Кэллам сумел сделать то, чего давно ждали от «Ягуара» любители эксклюзивных машин – наилучшим образом совместил технические новинки и сложившиеся стилистические традиции. Сам он прокомментировал внешний вид Jaguar R-D6 так: «Это очень чувственный, чистый и спортивный дизайн, который в дальнейшем станет основой будущих новых моделей. Так мы видим наше завтра – создание быстрых и красивых автомобилей».

По сравнению со своими собратьями этот концепт-кар имеет весьма компактные размеры. К примеру, кузов также довольно компактного Jaguar X-TYPE длиннее аж на 34 сантиметра. Поэтому можно смело утверждать, что Jaguar R-D6 совсем не дикая кошка, а скорее маленький котенок. Тем не менее, он обладает 21-дюймовыми колесами, делающими его облик более грозным и спортивным. Не менее спортивным выглядит и интерьер – приборная доска с прикрытыми козырьком циферблатами, множество алюминиевых вставок, сидения, заключенные в дорогую качественную кожу. Запуск мощного двигателя осуществляется нажатием специально предусмотренной кнопки, расположенной на панели приборов. Но самой оригинальной частью салона является деревянный пол с натянутым над ним толстым слоем перфорированной кожи. Между деревом и кожей предусмотрен 2,5-сантиметровый зазор. Эта необычная специальная конструкция входит в общую систему кондиционирования воздуха.

Автомобиль рассчитан на четырех человек. Когда в машине только водитель и один пассажир, то есть возможность увеличить объем багажника за счет сдвинутого вперед заднего сиденья. Кстати, в этом авто дверь багажника в отличие от ранее упомянутого культового Jaguar X-Type открывается не вверх, а в бок. Удивляет и количество дверей в купе – здесь их четыре. Передние и задние двери отличаются размерами: первые – большие, вторые – чуть поменьше.

Маленький "зверь" оснащен V-образной дизельной «шестеркой» с общим рабочим объемом 2,7 литра. Такой двигатель, усиленный двумя турбинами, достигает мощности 230 лошадок и всего за 6 секунд разгоняет машину до первой «сотни». Максимальная же скорость достигает отметки 250 км/час. Поскольку раньше компания Jaguar никогда не имела дела с дизельными силовыми агрегатами, то в разработке двигателя для этой модели ей пришли на помощь специалисты известной фирмы Peugeot.

В целом Jaguar R-D6 – достаточно мощный, красивый как внешне, так и внутри концепт-кар, готовый сделать своего владельца самым счастливым человеком.

14.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте