Китайский флагман Haima M8

Автомобиль Haima M8 принадлежит к бизнес-классу и имеет кузов седана, продажи стартовали в этом году. Автомобиль 2015 года представили прошлой осенью в Москве. Седан имеет классические формы для такого рода машин: он крупный и солидный. В Китае его предлагают в трех версиях Comfort MT, Comfort AT, Luxury.

Седан собирается на основе платформы второго поколения Mazda 6, он выглядит респектабельно и уверенно. Приятно удивляет то, что дизайн не копирует донора, а вполне индивидуальный и выполнен в фирменном стиле марки. Габариты седан имеет под стать солидной машине бизнес-класса: он длинный – 4875 мм, широкий – 1830 мм, высота составляет 1475 мм, база колес в диапазоне 2800 мм, передняя колея – 1572 мм, задняя такая же. Со стандартной резиной 205/60R16, 215/50R17 на легкосплавных дисках в 16 или 17 дюймовклиренс составляет 147 мм, а в загруженном состоянии – 122 мм.

Седан современный, стильный, презентабельный, он заметен в городском потоке и хорошо смотрится со всех сторон. Фронтальная часть имеет крупный бампер с красивыми выштампованными противотуманками в форме бумерангов, воздухозаборник имеет трапециевидную форму, по нижней кромке проходит аэродинамический обвес. Фары каплевидной формы гармонично смотрятся на радиаторной решетке с хромированными перекладинами, они тянутся к передним крыльям. Топовые комплектации имеют ксеноновую оптику и ходовые огни со светодиодами.

Машина имеет длинный капот, аккуратный зад, габаритные двери с высокой подоконной линией, куполообразную крышу, боковые поверхности украшены расширителями колесных арок и ребром на уровне ручек дверей. Монументальная задняя часть имеет оригинальные габаритные фонари, большую крышку багажника, солидный бампер с насадками оригинальной конфигурации и противотуманными фонарями.

Салон продолжает тематику внешнего вида: он серьезный и солидный. Тут есть строгая панель, центральная консоль и карты дверей, дополняет приятное впечатление качественные материалы и сборка, пространства хватает с избытком. Багажник способен вместить 498 л, кроме того, там есть полноразмерная запаска на стальном диске. Седан богат на оснащение, это касается как систем, обеспечивающих функциональность, так и комфорта и развлечений. «База» включает литые «катки» в 16 дюймов, противотуманки спереди и сзади, бортовой компьютер, датчики погоды, зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями, электроприводной люк. Безопасность представлена россыпью подушек в количестве 6 шт., АБС, EBD, ESP, HBA, BOS и TCS, парктроником.

Более продвинутые версии имеют, кроме перечисленного, доступ без ключа, запуск кнопкой, продвинутую систему мультимедиа с 7-дюймовым экраном с камерой заднего вида. Самая топовая модификация может похвастаться ксеноновыми управляемыми фарами, обогревом лобового стекла, складываемыми зеркалами с электроприводом, который также есть у пассажирских сидений для их регулировок. Есть память положений передних кресел и зеркал, динамики в количестве 10 шт., 9 подушек для безопасности, включая коленную водительскую, передний парктроник, контроль давления в шинах. Моторов два: HM484Q-E на 2 л с 156 л. с. и МКПП на 6 градаций или АКПП с таким же количеством скоростей и 1,8-литровый HM484Q-EB с 143 л. с. с АКПП на 6 делений.

12.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте