Новый Ford Focus RS с кузовом хэтчбек 2016 года

В начале текущего года концерн Форд презентовал новый третьей генерации хэтчбек Ford Focus RS, который появится в продаже уже в начале 2016 года. Сборка машины осуществляется в Германии, и доступна новинка будет на всех континентах. При разработке авто разработчики использовали множество новых технологий, которые ранее были не доступны для данной модели. В результате получился современный и стильный автомобиль.

Воспринимается новый Форд, как настоящий спортсмен. Здесь присутствуют и полный инновационный привод, и «мускулистые» рельефные формы. Лицевая часть авто выглядит наиболее броско, благодаря наличию массивного бампера с воздухозабониками по бокам и фальшрадиаторной крупной решетке, выполненной в виде трапеции. Также стоит отметить наличие нижнего спойлера. Передние фары получили биксенон, а ходовые дневные огни светодиодные. Украшением выпуклого капота служат рельефные выштамповки.

Внешне новинка напоминает предыдущее поколение модели, но благодаря наличию расширенных колесных арок и 19-дюймовых колес автомобиль выглядит более динамично.

Кормовой части агрессивности придают крупное антикрыло, вмонтированное в верхней части двери багажника и оригинальной формы бампер с двумя выхлопными патрубками и диффузором.

Новый автомобиль будет доступен в черном, белом, синем и серых цветах.

Интерьер новинки также имеет спортивные элементы. Панель приборная с двумя «колодцами» и цветным экраном компьютера бортового выглядит довольно симпатично. Все важные показания читаются легко, а сама панель оснащена красивой подсветкой. Руль, который немного сплюснут в нижней части, обшит кожей. Центральная консоль в авто практически ничем не отличается от предыдущей версии авто, лишь сверху можно увидеть новые дополнительные датчики, такие как степень прогрева масла, давление турбокомпрессора и прочие. В остальном в этой зоне осталось все по-прежнему. В наличии имеется мультимедийный с 8-дюймовым дисплеем комплекс, музыкальная система и кнопки управления установкой климатической.

В отделке салона разработчики использовали только высококачественную алькантару и пластик. Такие элементы, как рычаг коробки передач, сиденья и подлокотник обшиты кожей. Качество подгонки в интерьере всех элементов весьма на пристойном уровне.

Спереди расположены спортивные глубокие кресла, которые великолепно фиксируют тело. Что касается кресел заднего ряда, то предназначены они для троих пассажиров, но все же намного комфортнее будет двум пассажирам, поскольку имеется некий дефицит пространства.

В свое распоряжение новый Форд Фокус получил двигатель с объемом 2,3 литра. Стоит отметить, что данный силовой агрегат поддерживает технологию изменения фаз газораспределения. Мощность мотора максимальная - 320 л.с. Работает данный агрегат совместно с 6-диапазонной трансмиссией механикой.

В целом автомобиль получился динамичным, хорошо управляемым. Для того чтобы авто смог разогнаться до сотни километров, потребуется менее пяти секунд. Построен хэтчбек на платформе от предыдущей базовой версии. Спереди в авто установлены стойки «Макферсон», а сзади конструкция четырехрычажная. И спереди и сзади в автомобиле поставлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Автомобиль оборудован амортизаторами, управлять которыми можно с помощью электроники. Замедление движения и остановка авто осуществляется за счет дисковых тормозных механизмов от Brembo. Функция вентиляции осуществляется на всех четырех колесах.

В базовую комплектацию входит климат – контроль, навигационная система с функцией голосового управления и другие полезные опции.

Ford Focus RS

11.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте