Новый Ford Eco Sport 2016

Впервые автомобиль Форд Эко Спорт появился на свет еще в 2012 году. В этом же году компания Форд представила официально очередную модификацию модели. Инженеры не только подправили внешность паркетника, но и улучшили внутреннее оформление. Доработке подверглись также двигатели, используемые в авто. Были добавлены в комплектацию интересные опции.

Экстерьер новинки хоть и не изменился кардинально, но новшества занимательные и полезные все же имеются. Передняя часть кузова получила ту же фальш радиаторную фирменную решетку восьмиугольной формы с двумя хромированными крупными перемычками. Но сверху появилась еще одна небольшая перемычка, которая удерживает шильдик производителя, и словно соединяет оптику. Стоит отметить, что оптика была немного подкорректирована. Паркетник имеет мощный бампер с защитой из пластика черного, а также круглые классические фары противотуманные, находящиеся в секциях трапециевидной формы.

Если посмотреть на авто сбоку, то сразу же обращаешь внимание на колесные дизайнерские диски, размещенные в колесных раздутых арках. Машина получила двери с неплохой конструкцией, мощные корпуса наружных зеркал заднего вида, а также светодиодные фонари, которые выполняют роль дублеров поворотных сигналов.

Самые большие изменения коснулись задней части кузова, а именно на багажной двери теперь нет запасного колеса. Теперь, для запаски имеется место внутри автомобиля. Но потенциальный покупатель может заказать версию авто с колесом на двери. Прошлая генерация авто в обязательном порядке оснащалась таким боксом, предназначенным для хранения запаски.

Паркетник сохранил массивный бампер и привлекательную оптику. Габариты машины остались прежними, что является несомненным преимуществом, поскольку данный автомобиль предназначен для городских улочек и парковки на ограниченном пространстве.

Инженеры при создании новинки особое внимание уделили управляемости и маневренности. Хоть внешне это и не заметно, но автомобиль действительно теперь лучше слушается руля.

Внутри также не произошло серьезных изменений. Первое, чему уделили внимание инженеры, улучшению шумоизоляции. Конечно, ранее данное авто и так не было шумным, но все же некоторые коррективы были внесены. В результате улучшилось звучание аудиосистемы, а также повысился комфорт при передвижении на больших скоростях по не самым хорошим дорогам.

Если ранее вы уже были знакомы с этой моделью, тогда сможете заметить в интерьере определенные перемены. Например, панель приборов выглядит теперь иначе, поскольку на ней появились окантовки хромированные. Так панель приборов смотрится еще привлекательнее, можно даже сказать спортивнее. Свое расположение изменила и ручка, которая отвечает за работу тормоза стояночного.

Автомобиль имеет все тот же удобный салон, передние комфортабельные сиденья, великолепную эргономику и вместительный диван задний. Удивляться тому, что внутри так мало изменений не стоит, ведь зачем менять то, что и так великолепно сделано.

Городской компактный кроссовер получил несколько новых опций. Поскольку стандартные компоненты комплектации остались прежними, говорить имеет смысл лишь о приятных новшествах. Обновленный Форд Эко Спорт теперь имеет систему спутниковой навигации, камеру заднего вида, систему подогрева сидений и прочее. Как и прежде машина оснащена информативно – развлекательной современной системой, которая позволяет управлять автомобилем с помощью смартфона. Автомобиль можно с уверенностью назвать высокотехнологичным и современным. Именно таким его производитель и позиционировал перед мировой премьерой.

Управляемость машины была улучшена за счет уменьшения дорожного просвета с двухсот до ста девяноста миллиметров. Также с этой целью были подкорректированы настройки электроусилителя руля и усовершенствована подвеска. Появились другие пружины и новые амортизаторы. Таким образом, обновленный автомобиль стал еще больше адаптирован под сложные условия дорожные.

Моторная гамма осталась практически той же. Мощность увеличилась лишь на одном 1,5 л силовом дизельном агрегате, который выдавал ранее 90 л.с, а теперь имеет под капотом 96 л.с. На нашем отечественном рынке прежде всего появится автомобиль, который будет укомплектован 1,6 и 2 л двигателями. Работать они будут в паре роботизированной или механической трансмиссией с шестью диапазонами.

Минимальные изменения в экстерьере, отказ от запаски на двери багажного отсека, повышение мощности мотора и улучшение салона являются лишь небольшими шагами со стороны компании Форд, которые направлены на улучшение своего продукта. На цене эти изменения отразиться не должны, зато опции новые потребителей приятно порадуют.

Данный автомобиль – это идеальное сочетание небольшой компактной городской машины и кроссовера полноценного. Другими словами, компания представила самый настоящий паркетник.

Ford Eco Sport 2016

14.10.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте