DongFeng AX7 2015

Кроссовер AX7 от Dongfeng показали в Москве осенью прошлого года, а его продажи стартовали в начале этого года. Внешность у автомобиля достаточно современная, машина имеет солидные размеры. Китайские производители сделали ее доступной по весьма хорошей цене.

В основе кроссовер имеет платформу первой генерации Nissan Qashqai, а внешний вид очень напоминает вторую генерацию этого бестселлера. Компания не занималась пиратским копированием платформы, а официально купила в Nissan права на ее использование, кстати, на дизайн такие права не были куплены. Все же автомобиль достаточно сильно отличается от Кашкая. Габариты новинки: длина составляет 4690 мм, ширина укладывается в 1850 мм, высота достигает 1730 мм, база колес – 2712 мм, просвет – 190 мм. Опционально доступны колеса 225/60R18.

Фронтальная часть имеет капот с ребрами и оригинальной оптикой с линзовым устройством и светодиодным наполнением. Радиаторная решетка имеет три горизонтальные перемычки, они хромированные, передний бампер мощный с защитной пластиковой накладкой по кромке снизу и накладкой под металл, на нем разместились крупные сегменты с противотуманками и нижние воздуховоды. Сзади имеются горизонтально расположенные плафоны габаритов со светодиодами, большая дверь багажника, который имеет низкую и удобную погрузочную высоту. Задний бампер компактный из неокрашенного пластика, в него интегрирована трапециевидная система выхлопа (но выхлопная труба находится справа).

Внутри автомобиль производит хорошее впечатление – все аккуратно, красиво и удобно расположено. Панель приборов имеет самобытную форму и компоновку элементов, по ее центру расположился цифровой спидометр, тахометр, датчики топлива, показатели охлаждающей жидкости имеют стильную форму и расположены в колодцах по бокам. Регулируемый руль мультифункциональный, центральная консоль строгая с цветным табло мультимедиа и элементами управления «климатом». Сиденья весьма комфортные с оптимальным профилем, задний ряд имеет существенный запас пространства, но без боковой поддержки. Багажное отделение способно вместить 480 л, а сложив задний ряд, вместимость увеличивается втрое.

В «базе» паркетник имеет ABS, EBD, BAS, подушки безопасности спереди и по бокам, кондиционер, и систему аудио, зеркала и стекла с электроприводом. Более дорогие версии комплектуются электроручником, электроприводом и подогревом кресел спереди, комплексом мультимедиа с сенсорным табло, панорамными камерами для обзора, кожаной отделкой, люком панорамной конструкции и прочими приятными «мелочами».

Подвеска, как уже указывалось выше, опирается на платформу первого Qashqai, она независимая, спереди МакФерсон и сзади — многорычажка. Модель собирается с передним и полным приводом. Есть дисковые тормоза, руль имеет электроусилитель. Автомобиль комплектуется двумя двигателями, первым из них есть 2-литровый бензиновый мотор о 4 цилиндрах, с 143 л. с., в паре с ним 5-позиционная МКПП или вариатор CVT, вторым выступает турбированный мотор на 1,6 л и 160 л. с.

18.06.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте