История автомобиля уходит в 1950-е годы, когда была произведена первая Alfa Romeo с именем Giulietta. Выпускалась машина с 1954 по 1965 год и была доступна в кузовах купе, седан и кабриолет. Следующее поколение увидело свет в 1977 году, но теперь производились уже исключительно седаны.
Премьера последнего поколения состоялась в 2010 году на автошоу в Женеве, а в 2013 году итальянцы немного обновили хэтчбек внешне. От дореформенной машины рестайлинговый вариант отличается лишь другой решеткой радиатора и хромированными ободками противотуманок.
Alfa Romeo Giulietta поражает своей внешностью. Все в этой машине говорит о ее незаурядных ездовых способностях. Автомобиль оснащается бензиновым турбомотором объемом 1,4 литра (170 л.с), который не только обеспечивает отличную динамику, но и делает «Джульетту» одним из лидеров класса по экономичности. На Giulietta устанавливается трансмиссия с двумя сцеплениями, которая работает в автоматическом или ручном режиме — передачи можно переключать с помощью подрулевых лепестков.
Одна из изюминок машины — система DNA, позволяющая адаптировать настройки систем автомобиля к потребностям водителя и разным дорожным условиям.
В базовую комплектацию входят 6 подушек безопасности, система стабилизации, усилитель торможения в экстренной ситуации (Brake Assist), система помощи при старте на подъеме, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики дождя и света, мультимедийная система Uconnect с 5-дюймовым сенсорным экраном, радиоприемником и поддержкой CD и МР3.
10.05.2015
Отправить новый комментарий