|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная страница / Автоновинки / Alfa Romeo
Разработка седана Alfa Romeo Giulia 2017 была начата еще в 2012 году, но сроки презентации полученной модели неоднократно откладывались. Руководитель компании Альфа Ромео постоянно находил какие-либо изъяны в модели и отправлял ее на доработку. В результате специалисты довели Romeo Giulia до совершенства, полученный автомобиль сможет на равных конкурировать с такими машинами премиум-класса как Ауди А4, БМВ 3-Series. В линейке транспортных средств Альфа Ромео рассматриваемый седан призван заменить модель 159. По сравнению с ней кузов Giulia 2017 отличается наличием более узких крыльев, боковые воздухозаборники отсутствуют, под колесными арками устанавливаются колесные диски меньшего размера. Внутреннее пространство автомобиля оформлено в минималистическом стиле. Из особенностей компоновки элементов интерьера следует отметить наличие удобной, развернутой в сторону водителю консоли, оригинальной доски приборов, руль выполнен в не совсем обычном стиле.
Экстерьер
Овальные передние крылья седана Giulia 2017 и центральная часть обтекаемого капота находятся на одном уровне и формируют своеобразную волну. Растянутые фары сужаются в сторону радиатора, в узкой части комплектуются светодиодными элементами. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле, те есть имеет форму перевернутого треугольника затянутого крупноячеистой сеткой и украшенного в верхней части фирменным логотипом. На боковые поверхности бампера установлены секции воздухозаборников закрытых аналогичной с радиатором сеткой. Боковые поверхности кузова, в районе дверных ручек, оформлены сглаженной выштамповкой. Крыша от средних стоек спускается к крышке багажного отсека под 30-градусным углом, на этом участке установлен панорамный люк. Габаритные огни имеют форму растянутого, повернутого вершиной вниз треугольника. Нижняя половина заднего бампера наклонена под отрицательным углом. Здесь размещаются два хромированных раструба выхлопной системы.
Интерьер
В салоне Giulia 2017 сформировано четыре полноценных посадочных места. Задние сиденья предоставляют такую же хорошую поддержку тела, как и передние. Поверхность сидений рифленая, не препятствует свободной циркуляции воздуха. Активные подголовники способны эффективно компенсировать нагрузки, регулироваться в широком диапазоне значений. Перед задними пассажирами на торцевой части бокса водителя установлены крупные дефлекторы обдува. Центральный тоннель в передней части оформлен вставками из дерева и натуральной кожей. В этом месте скомпонован переключатель трансмиссии и сразу три шайбы джойстиков, каждый из которых используется для управления определенной группой оборудования. Консоль, в стандартном ее исполнении отсутствует, вместо нее справа от рулевой колонки смонтирован блок управления четырехканальным кондиционером и встроен в переднюю панель монитор мультимедийного комплекса. Спицы усеченного в нижней части рулевого колеса оформлены светлым металлом, используются под установку средств управления стереосистемой и навигационным комплексом. По центру доски приборов размещается графический дисплей, на него можно выводить не только стандартные данные, но и параметры о режимах работы систем помощи.
Технические характеристики
Сборка Giulia осуществляется на модульной платформе Giorgio, которая позволяет устанавливать полный привод, который монтируется уже в базовом оснащении. В базе под капотом седана устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель, который может иметь мощность 180, 250 и 300 л. с. Кроме этого автопроизводитель предлагает варианты машины с 2,2-литровыми турбодизелями на 130, 176, 210 л. с. или с 3-литровым турбированным дизелем на 340 л. с. Топовая версия Giulia 2017 поставляется с 3-литровым бензиновым турбомотором на 510 л. с. Этот агрегат разгоняет седан до сотни за четыре секунды.
Комплектация
В состав минимального оснащения Giulia 2017 входит тормозная система Integrated Brake System, которая отличается высокой эффективностью работы на дорожном покрытии любого типа. Адаптивные амортизаторы не дают машине раскачиваться, создавать опасные крены. Работа двигателя и амортизаторов управляется фирменной системой Alfa DNA, ее можно настроить в один из трех режимов функционирования, в том числе выбрать экономичный режим езды. Мультимедийный комплекс седана обеспечивается 8,4-дюймовым экраном, кресла меняют свое положение посредством сервопривода, на них можно включить подогрев, вентиляцию.
Цена
Цена Alfa Romeo Giulia 2017 составляет в минимальной комплектации 980 тыс. рублей, топовая версия реализуется за 2 млн. рублей.
30.09.2016
Отправить новый комментарий