По прохождению 250 тыс. км, возникла необходимость замены сцепления. Я не менял сервисный с момента покупки, вопросов и замечаний к работе не было. На три дня оставил машину у мастера, по окончанию работы мне дали знать о готовности, цена работы соответствует качеству.
Виктор Соболев 4 августа, 19:05
Своими внешними данными и наполнением под капотом понравился Джип Компас. О таком автомобиле пока знал по наслышке, первый тест-драйв прошел за месяц до покупки, за ним последовал второй и оформление. О том, насколько смогу прикипеть к машине даже не подозревал, он действительно дарит ощущение полной свободы и комфорта за рулем. На трассе ведет себя очень даже хорошо, быстро разгоняется, неприхотлив и к бензину не требователен. В салоне взял его за 1,5 млн, комплектацией своей он меня устроил, страховку сделали быстро в одном комплекте с остальными бумагами.
Алехин Николай 5 июля, 13:03
Отъездил уже 50 000 на Джип Компасс, не было головной боли, единственное, что сменил обгонную муфту генератора, ребята разбираются на сервисном хорошо, быстро устраняют причины и последствия, машина в надежных руках.
Антон Кривицкий 1 июля, 22:40
Рывки при работе сцепления ставали все более ощутимы, ничего не менялось несколько дней и решил все таки показать машину мастеру на сервисном . оставил машину, ждал звонка от менеджера, по окончанию ремонта мне позвонили. Был заменен кожух сцепления в сборе с нажимным диском, по стоимости работа и деталь в принципе не много потянули по деньгам, по времени в принципе терпимо, так что стараются делать свою работу качественно и своевременно, что радует.
Вениамин Рудь 17 июня, 16:03
С умением держать дорогу с Чероки не поспоришь, он резвый как ракета, легкий, проходимый, надежный и простой. Я и внешний вид оценил по-новому, у меня на этот счет свои взгляды, я наоборот за инновацию, мне старые формы ни к чему, хочется все время менять, лучшее искать. Наверное поэтому это уже 6-ой автомобиль в моей практике. На этот раз все серьезнее и по факту внедорожных качестве и качества сборки, в итоге мне кажется нашел свой идеальный вариант транспортного средства. С ценой согласовал все не месте в салоне, предложение с выгодой в 300 тыс. руб., кредитные условия не жесткие, можно и раньше погасить кредит.
Тимур Саблин 6 июня, 22:47
У меня на Чероки была проблема с передним мостом, прослушивался гул, мне необходима была консультация и возможность все исправить в кратчайшие сроки. Сначала разузнал все у менеджера по телефону, а потом привез приемщику на диагностику, причины определили сразу, в работу механику машина была передана еще при мне. Ремонт закончили в рамках двух дней,теперь работает тихо и без мельчайших проблем, ценой остался доволен.
Валентин Рыков 8 мая, 22:25
Начало барахлить при включении сцепления, звук посторонний рвал воздух. Поехал на сервисный проверить состояние и выяснить причину – вышли из строя демпферные пружины ведомого диска, пришлось сменить его целиком с боре. Мой Чероки не так часто ломается, такой ремонт себе позволить изредка можно, тем более сделали хорошо и качественно, работает тихонечко и радует слух
Артем Соседов 3 мая, 12:33
Потек сальник заднего кардана, в конце недели перед майскими, не оставалось ничего другого как ждать очередь, потому что по записис не успел оформиться. Но спасибо, пошли на встречу и машина была все эти дни на ходу, сделано надежно и цена не высокая.
Сергей Захаров 18 апреля, 17:32
После 5 лет службы, механизм начал барахлить, когда полетел катализатор, привез к ребятам, оставил у них машину на два дня, сегодня забирал - все работает как до поломки, заменили надежно. Не меняю этот сервисный центр второй год, радует обслуживание и качество предоставляемых услуг.
Егор Анисимов 11 апреля, 20:57
Проблему со стартером на своем Гранде решал в начале прошлой недели, сумели уже в среду отдать машину в полном порядке, не нашел изъянов, тем более если что не так гарантия на ремонт имеется, все сделано на совесть.
Москва