Каждый автомобилист способен научиться экономить бензин. Для этого вначале надо провести полный ТО транспортного средства. Проверка свечей зажигания, лямбда-зонда, фильтров, компрессии — обязательны для уменьшения расхода топлива. Ниже будут перечислены факторы способствующие большому расходу горючего и рассказано как их можно устранить.
Важный шаг к экономии бензина - стиль езды. Расход горючки примерно на 10 процентов повышают резкие торможения и резкий старт. Второе — это всегда большая трата горючего, поскольку при рывке с места в цилиндры топливо подается весьма большими порциями. Каждый автомобилист должен взять за правило ездить спокойно и аккуратно без резких перестроений из одной полосы в другую. Если спуск достаточно длинный, то на этом участке можно тормозить мотором, а во время «прозябания» в огромной пробке и вовсе можно двигатель глушить.
Существует еще куча факторов влияющих на расход «горючки»: объем силового агрегата двигателя и класса авто. Не стоит ожидать малого «аппетита» от внедорожника и габаритного седана. КП, впрыск и качество горючего — так же одна из причин повышенного расхода бензина. Немаловажен и климатический фактор — в зимний период из-за прогрева мотора, гололеда, зимней резины и обогревателя расход бензина выше, нежели в летнее время. Кондиционер, оптика, аудиосистема — это все немного, но снижает мощность мотора, а следовательно, и повышает расход горючего.
9 способов экономии бензина
1. Все, что способно помешать аэродинамике, требует денег и, надо сказать, немалых. Это: широкопрофильные покрышки, декоративные спойлеры и другие мелочи. Существенно расход горючего повышают и багажники — словом, все что лишнее — находится за «бортом»!
2. Включенные энергопотребители — тоже деньги на «ветер». Мораль такова: включаться они должны лишь при необходимости.
3. Прогревание мотора — тоже расход горючки. Трогаться с места надо как можно быстрее. Под нагрузкой силовой агрегат прогревается быстрее, нежели при работе вхолостую.
4. Рывки с места также не способствуют экономии. Стартовать надо не давя со всей «дури» на педаль газа, а последующую передачу как можно скорее переключать.
5. Мотор должен подольше работать на тех оборотах, которые соответствуют наибольшему крутящему моменту.
6. Аккуратная езда экономит бензин. Надо грамотно просчитывать ситуацию на дороге, и стараться избегать ненужных ускорений.
7. Правильное давление в колесах так же экономит горючее. Так что, давление в них должно регулярно проверяться.
8. Работа мотора вхолостую — нежелательный расход. Агрегат надо глушить в пробках если стоять предполагается слишком долго.
9. Минус, если на коробке-автомат отсутствует «экономичный» режим.
Самые вероятные причины большого расхода «горючки»
1. Если свечи работают с перебоем или на них не надлежащим образом выставлены зазоры.
2. Ближний свет повышает расход на 5 процентов, а дальний — на 10.
3. ОЖ имеет температуру нагрева ниже расчетной.
4. Езда на холодном моторе.
5. Сильный износ поршневой.
6. Износ ГРМ.
7. Плохой накат.
8. Недостаточно хорошо настроенный сход- развал.
9. Низкое давление в колесах.
10. Неаккуратная езда никак не способствует экономии горючего.
12. Несвоевременная замена воздухофильтра.
13. Проблемы в карбюраторе или топливном насосе.
14. Езда на низкооктановом топливе.
15. Встречный воздушный поток.
17. Движение по трассе с низким сцеплением.
18. АКПП расходует топлива больше «механики».
15.04.2017
Отправить новый комментарий