Обновленный Kia Sportage

В реальности частенько случается, что совершенным “отличникам” проблематично отыскать высокооплачиваемую работу, и в то же самое время “троечники” не ощущают сложностей с трудоустройством. Подобную ситуацию мы наблюдаем и в мире автомобилей. Частенько покупатель подбирает кроссовер в упрощенной комплектации, в то же самое время как особенно успешные версии, на разработку которых автопроизводитель израсходовал основные средства и силы, продолжают оставаться в тени. Наглядный пример – внедорожник Kia Sportage.

Дебют этого кроссовера мир пережил в 2010 году, он реально шокировал автомобильную общественность. Эту машину теперь признали визитной карточкой Kia, стилистика придуманная Питером Шрайером, популярна и в настоящее время. В процессе рестайлинга внешний вид кроссовера почти не модифицировался, появились только задние фонари со светодиодами и свежеиспеченная облицовка радиатора. Kia Sportage и в настоящее время включен в число хитов рынка Российского, но проблема в том, что потребитель в подавляющем большинстве случаев предпочитает переднеприводные версии работающие на бензине, хотя вопреки этому, самый интересный и технически безупречный вариант со 184-сильным дизелем и приводом 4X4 практически не покупается.

Прошлую версию объективно порицали за грубую подвеску с недостаточной энергоемкостью. Но в течении модернизации заменили амортизаторы и ситуация значительно улучшилась. Кроссовер получил более плавный ход, желательно еще, чтобы повысилась энергоемкость. Хотя не исключается, что значительное воздействие на функцию подвески оказывают колеса 18-дюймового размера, с низкопрофильными покрышками, которые устанавливают на дорогостоящие модификации кроссовера. Также необходимо учесть, что если пробить подвеску, это не приведет к разрушению ее составляющих. Ходовая часть необычайно живучая. Если возникнет необходимость можно монтировать высокопрофильную резину, арки колес огромные и проектировщик дозволяет несколько разновидностей колес габаритами 16,17 и 18 дюймов.

Сегодня к эргономике кроссовера нет никаких претензий, здесь комфортабельные кресла и высочайшая посадка, не устаешь в дальней дороге. Немного портят положение дела размашистые передние стойки, которые создают помехи обзорности. Отличительная черта стиля Kia Sportage – небольшие боковые стекла, это - визитка данной модели, по этой причине внутри достаточно темно.

Вообще преимущество Kia Sportage - это небедное оснащение и превосходная приспособление к эксплуатации зимой. Притом жизненно необходимые настройки, такие как, подогрев руля, переднего лобового стекла в самой необходимой зоне стеклоочистителей, реализуются уже в начальных комплектациях.

Разработчики невероятно точно определились с размерами автомобиля. Длина не настолько увеличенная, чтобы ощущались проблемы с парковкой, но в салоне можно запросто разместить четырех человек. Вместится и пятый пассажир, но на заднем сиденье, которое расположено в центральной части, сидеть не слишком удобно. Багажник достаточно средний по размеру – 564 л., а под полом отвели место для запаски. Качество сборки и материалов на высочайшем уровне, доминирует мягкий пластик, серьёзно улучшена шумоизоляция, вмонтировали наиболее толстое, защищающее от шума лобовое стекло.

Kia Sportage

11.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте