Nissan – самая популярная азиатская марка автомобилей в Европе

Качество автомобилей, работающих на электрической тяге, за последние несколько лет значительно улучшилось. Большинство экспертов отмечает, что произошло это благодаря выходу на рынок автомобилей марки Tesla. Эта американская компания заставила автолюбителей со всего мира пересмотреть своё отношение к электрокарам. И сейчас она является несомненным лидером в этом сегменте.

Так как автомобили Tesla обладают действительно высокой стоимостью, то большей популярностью пользуются электрокары других марок. Так, в Европе лидирующие позиции среди бюджетных автомобилей, работающих на электричестве, занимает модель Leaf от Nissan. За последнее время продажи этого электрокара в Европе значительно выросли. Поэтому вполне объяснимо, что в японской компании активно обсуждают возможность расширения своей линейки электрокаров. Многие эксперты пророчат, что японские разработчики получат добро от руководства и начнут работу над созданием электрического кроссовера. Но пока этого не произошло, Nissan наращивает продажи своей модели Leaf на европейском рынке.

Во многом именно отличные продажи электрокара Leaf позволили компании Nissan стать самой востребованной азиатской маркой автомобилей в Европе в 2015 году, опередив по этому показателю бренд Toyota.

За первую половину 2015 года Nissan реализовал почти 385 тысяч автомобилей на европейском рынке. То есть, японцам удалось улучшить свои прошлогодние показатели за такой же период на 4,3%. Такой рост продаж никого не удивил, ведь с самого начала 2015 года европейский автомобильный рынок неуклонно растёт. Исключением является лишь рынок России, который показывает спад.

Компании Nissan удалось сделать такой рывок, став самой популярной азиатской автомобильной маркой в Европе, не только благодаря востребованному электрокару Leaf. Не меньшей популярностью среди Европейцев пользуется обновлённый кроссовер Qashqai, который также будет выпускаться и в России. Такое решение руководство азиатской компании приняло, несмотря на то, что российский рынок значительно просел и продажи Nissan в России упали.

В 2015 году компании Nissan удалось занять 4,2% всего европейского рынка легковых автомобилей. И хотя японцам ещё далеко до лидеров рынка – компаний Volkswagen, PSA Group и Renault, но бренд Nissan показывает великолепную динамику развития. И если так пойдёт дальше, то азиатский бренд сможет занять ещё большую долю рынка в Европе.

05.09.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте