Mitsubishi 3000 GT: все прелести и не только

Внешний обзор

Ещё с 90-х годов японские компании любили удивлять мир новыми высокотехнологичными и скоростными автомобилями, которые удивляли своими небывало высокими характеристиками. Компания Mitsubishi Motors не была исключением, и уже в 1990 году удивила новым спорткаром Mitsubishi 3000 GT, который хоть и не стал таким популярным, как Nissan Skyline R34, однако, заслуженную славу получил.

Окинув одним взглядом на Джи Ти, можно сразу констатировать, что японцы не акцентировали большого внимания на обтекаемости, в противовес американским и европейским компаниям, которые проектируют кузов таким образом, чтобы создать максимально выгодные условия для обтекаемости. Зато разработчики из Mitsubishi пытались достичь максимальной эффективности во внешнем виде, именно так и появились глухие воздухозаборники под боковыми зеркалами.

Следующее, над чем попотели японцы, так это аэродинамическая система, которая включает в себя антикрыло и спойлер под передним бампером. Основным достоинством данной системы является высокая управляемость на поворотах. Пока аэродинамика не активирована спойлер находиться в одном положении, но стоит только автомобилю войти в поворот, как сразу же меняется угол атаки спойлера, что позволяет Джи Ти легко «съедать» повороты. Но это ещё не все, настоящая магия происходит, когда Джи Ти достигает скорости 80 км/ч, спойлер опускается ещё ниже, что заметно увеличивает прижимную силу.

Однако, как бы парадоксально это ни было, но данная аэродинамическая система почти не влияет на обтекаемость. Так, даже у старых моделей американского производства, таких как Ford Sierra коэффициент обтекаемости ниже, и это без всяких «чудо-систем». Поэтому аэродинамика Джи Ти может пригодиться только на крутых поворотах, но никак на скоростных дорогах.

Первые три года Mitsubishi 3000 GT выпускали с популярными тогда выдвижными фарами, однако, уже после первого рестайлинга в 1994 году их заменили на фиксированный более современный вариант, который был обновлён ещё больше уже в 1996-ом, после второго рестайлинга.

Также стоит упомянуть, что модель Джи Ти выпускалась и как Кабриолет, но здесь уже применялся исключительно передний привод.

Если говорить о салоне, то японские разработчики совсем не заморачивались, как сделать больше места, поэтому посадочная формула Джи Ти - 2+2. В багажник вмещается не более 160 литров багажа.

Технические характеристики

Если вести речь об оснащении Mitsubishi 3000 GT, то прежде всего стоит описать систему 4 Wheel Steering. Данная система срабатывает, когда автомобиль достигает скорости большей, чем 50 км/час. При полном виверте передних колёс на скорости, система 4WS выворачивает также задние колеса под определённым углом в противоположную сторону, что в разы увеличивает маневренность авто.

Стандартным двигателем GT является V6 мощностью в 161 л.с. и объёмом 3 литра. Более мощный V6 3.0 включает в себя уже четыре клапана на цилиндр.

В Японии эта модель более известна как Mitsubishi GTO, в Америке, в свою очередь, сборкой этой модели занималась компания Dodge Stealth, и первой коррективой в базовом стандарте Джи Ти стал двигатель SOHC. Впоследствии концепт также получил изменения в экстерьере, а именно фары также формы бамперов, поворотников. Однако, не смотря на всё, уже в 1999 году Джи Ти был снят с производства на рынках США.

Если говорить об уникальности Джи Ти, то основной разницей с другими моделями японского производства составляет именно необычное поперечное расположение двигателя, а также компоновка моторного отсека.

В настоящее время цена этого легендарного автомобиля колеблется между 10000–20000$. Если вы собираетесь покупать ухожений экземпляр, то нечего надеяться найти такой за менее чем 15000$. Однако, без лишнего преувеличения, можно сказать, что GT стоит тех денег. Типичный любитель оптимальных концептов, будет вполне доволен этой моделью. Ни один фанат спортивной езди не останется равнодушным, увидев Mitsubishi 3000 GT на деле.

27.05.2015


Отправить новый комментарий





реклама на сайте