Технические характеристики:

ЗАЗ 1102 - модельный ряд, подробные технические характеристики по годам выпуска.


Стоимость:

Здесь Вы узнаете сколько стоят новые и подержанные ЗАЗ 1102 от автосалонов официальных дилеров и по частным предложениям о покупке и продаже 1102. Фото и цены новых авто 1102 и машин с пробегом, отзывы о купле-продаже автомобилей со стоимостью по городам России. Где купить бу 1102 и ее стоимость - Вы можете выбрать весь спектр информации.

Автомобиль:

ЗАЗ 1102 1986 года
Бренд: ЗАЗ
Модель: 1102
Класс: Класс A
Начало выпуска: 1988
 
Год выпуска: все | 2001 | 1998 | 1989 | 1988
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
ЗАЗ 1102 1.2 MT 5MT HB 5MT 58 л.с. 1988 г. 2007 г.
ЗАЗ 1102 1140 1.0 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1989 г. 2007 г.
ЗАЗ 1102 1.3 MT 5MT HB 5MT 66 л.с. 1998 г. 2007 г.

Все модификации ЗАЗ 1102





ЗАЗ 1102 – легендарный хетчбек Запорожского автостроительного завода, облик которого знаком, пожалуй, каждому второму россиянину. Знаменитая «Таврия» никогда не отличалась невероятными техническими характеристиками, инновационным дизайном или сверхкомфортабельным салоном, однако ее экономичность, сбалансированность и неприхотливость сделали машину по-настоящему народной. Выпускался автомобиль с 1988 по 2007 годы, однако поколение у авто было всего одно.

Внешний вид ЗАЗ 1102 очень похож на классическую советскую «восьмерку». Это и неудивительно, ведь производились они по одному образцу. Угловатый 3-дверный кузов, вытянутая передняя часть и довольно длинная колесная база всегда были главными отличительными чертами машины. При длине в 3,7 м автомобиль обладал колесной базой в 2,32 м. Это говорит о том, что производитель при всей компактности хэтчбека хотел сделать его относительно вместительным. Этому способствует и ширина транспортного средства, которая составляет 1,55 м. При этом чуть ограничивает пространство внутри высота, не превышающая 1,41 м. Клиренс автомобиля довольно стандартный для «легковушки», 160 мм, однако, учитывая скромные габариты машины, выглядит она немного приподнятой.

Визуальный облик украинского хэтчбека, как говорилось выше, сильно напоминает ВАЗ 2108. Тем не менее, между ними есть и существенная разница, которая станет очевидна при постепенном ознакомлении с описанием. Фронтальная часть отличается, как ни странно, отсутствием привычной радиаторной решетки. Конечно, такой эффект только визуальный: особая конструкция кузова предполагает распределение отверстий системы охлаждения под металлическими деталям. Тем не менее, позже дизайнеры от этой идеи отказались и перешли к классической решетке, как у «восьмерки». Изначально фары были практически квадратными, но со временем они вытянулись и стали более выразительными. Угловатые боковые и задняя панели не отличаются чем-либо выдающимся, однако они не выглядят некрасиво: машина кажется очень сбалансированной.

Интерьер ZAZ 1102 никогда не отличался повышенной комфортабельностью, но и сравнить с военными машинами XX века его тоже нельзя. Машина номинально рассчитана на 5 мест, но по факту умещаются только 2 спереди и 2 на заднем ряду. Хотя, если очень постараться, то можно и запихнуть 3 человек, только о слове «комфорт» точно придется забыть. Управление машиной достаточно удобное. Конечно, руль немного жестковат, однако это не мешает контролировать дорогу. Пластиковая консоль выглядит достаточно лаконично. На ней расположены отверстия печки, переключатели, а также прикуриватель. Отсек приборов выполнен вполне себе качественно, однако механические приборы не подсвечиваются, поэтому ночью бывает сложно контролировать скорость или уровень бензина без верхнего света, который далеко не всегда удобен.

С позиции производительности хэтчбек достаточно неплохо проявляет себя в городских условиях. Под капотом транспортного средства расположен 1,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 53 лошадиных силы, а крутящий момент – 80 Нм. В дальнейшем мотор совершенствовался, и к 2007 году ЗАЗ предлагал 1,3-литровый 63-сильный агрегат. Несмотря на такие скромные характеристики, разогнаться автомобиль может до 145 км/ч, при этом расход бензина составляет по факту около 7 литров (по документам, а также при точной правильной регулировке – 4,9 литров). Трансмиссия осуществляется с помощью 5-ступенчатой МКПП. В отличие от большинства автомобилей переходного периода, «Таврия» оснащалась передним приводом, который оказался более экономичным, чем задний.

ЗАЗ 1102 за долгие годы производства стал неотъемлемой частью рынка легковых автомобилей. Экономичной и компактность привлекали даже иностранных покупателей. Приобрести автомобиль можно и сегодня с рук. Самую недорогую и старенькую машину можно взять за 10-15 тысяч рублей. Что касается версий 2005-2007 года, то они могут стоить до 180 тысяч рублей.


Отправить новый отзыв




реклама на сайте