Модельный ряд Zastava с техническими характеристиками и ценами

Весь модельный ряд и цены Zastava  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Zastava.


Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Florida 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. 2008 г.
Yugo Florida 1.3 MT 5MT HB 5MT 68 л.с. 1991 г. 2000 г.
Yugo Florida 1.4i MT 5MT HB 5MT 71 л.с. 1997 г. 2008 г.

Все модификации Zastava Yugo Florida

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Koral 0.9 MT 4MT HB 4MT 45 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Yugo Koral 1.1 MT 5MT HB 5MT 60 л.с. 1990 г. -

Все модификации Zastava Yugo Koral

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Yugo Skala 1.1 MT 5MT HB 5MT 54 л.с. 1990 г. -
Yugo Skala 1.3 MT 5MT HB 5MT 65 л.с. 1990 г. -

Zastava – это мало кому известное предприятие в Югославии, которое занимается производством автомобилей. Эта компания была основана на месте военной базы. В основном, автомобили марки Застава были разработаны похожими на автомобильную марку Фиат. А точнее, они были практически идентичными, но, правда, отличия между ними были тоже существенными. Первый автомобиль, который произвела компания Zastava, вышел в 1955 году. То есть, как видите, компания уже достаточно давно существует в этой сфере. На тот момент, у компании не было достаточного количества деталей, из которых можно было бы сделать действительно хороший автомобиль. Именно поэтому автомобили производились похожими на французские автомобили, при этом собирались они далеко не из собственных деталей. Но, не смотря на это, все равно автомобили данного производства достаточно часто приобретались различными автомобилистами. Компания Застава и по сей день пользуется поддержкой компании Фиат, но нельзя сказать, что она полностью зависит от компании Фиат. В данный момент они взаимодополняют друг друга, что делает их продукцию намного лучше и мощнее. Но, не смотря на такую поддержку, компания Zastava все равно пытается выпускать автомобили все менее и менее похожие на машины марки Фиат. Это стало получаться все лучше и лучше, у компании Застава появились свои предпочтения и новшества, которые достаточно сильно нравились покупателям. Когда компания Zastava стала более самостоятельной, а она опять же не могла сориентироваться и производить свои собственные модели. У нее все равно получились авто похожие на итальянские модели, все чаще с производства сходили китайские седаны. Но, это также не было проблемой. Так как эти автомобили были настолько отлично сделаны, что достаточно сильно нравились каждому автомобилисту. Со временем компания Застава получила новое название. А точнее, машины стали выходить под новой маркой Юго. С новым названием появились и новые мысли. Начали появляться новые автомобили, которые были достаточно хороши и имели отличные технические характеристики. В автомобиле данной модели появились новые кузова, четырех ступенчатая коробка передач, правда, она на тот момент была еще механическая. С каждым годом машины все больше и больше совершенствовались, и это у них получалось лучше всего. В настоящее время на дорогах можно увидеть большое количество данного автомобиля.


реклама на сайте